
137
Глава 3. Движение и эксплуатация
2. Снова нажмите кнопку контроллера
LDW , и в этот момент произойдет
отключение системы LKS.
3.7.2. Интерфейс комбинации
приборов
Когда автомобиль приближается к разде-
лительной линии полосы движения, систе-
ма LKS будет активно управлять автомо-
билем, чтобы вернуть его в центр полосы
движения, прикладывая незначительный
крутящий момент к рулевому колесу.
Если руки водителя находятся не на руле-
вом колесе, то на комбинации приборов
появится текст напоминания для водителя
о необходимости взяться за рулевое колесо
для активного управления автомобилем.
3.7.3. Условия срабатывания системы
Когда автомобиль приближается к линии
полосы движения, система LKS будет ак-
тивно управлять автомобилем для возвра-
щения в полосу движения, прикладывая
незначительный крутящий момент к руле-
вому колесу. Если автомобиль будет пере-
секать линию полосы движения, водитель
предупреждается об этом звуковым сиг-
налом. В некоторых случаях система LKS
позволяет автомобилю пересекать поло-
сы по обеим сторонам без вмешательства
системы усилителя рулевого управления
или предупреждений, например, при ис-
пользовании указателей поворота и съезде
с трассы на дорогу. LKS является только
функцией помощи водителю и не может
работать во всех ситуациях на дороге или
при любых режимах движения, погодных
и дорожных условиях.
Водитель всегда несет полную ответ-
ственность за обеспечение безопасного
управления автомобилем и соблюдение
применимого законодательства и правил
дорожного движения.
3.7.4. Факторы, препятствующие
корректной работе системы
При включенном указателе поворота кор-
рекция поворота или напоминание систе-
мы LKS отсутствуют.
В некоторых сложных условиях система
помощи при движении по полосе может
оказаться не в состоянии правильно по-
мочь водителю. В этом случае рекоменду-
ется отключить данную функцию.
Примерами таких условий являются:
• Дорожные работы;
• Условия зимних дорог;
• Некачественное дорожное покрытие;
• Очень «спортивный» стиль вождения;
• Неблагоприятная погода с ограничен-
ной видимостью (сильный дождь и снег,
густой туман и т. д.);
• Острые бордюры или границы вместо
линий полос движения;
• Нечеткие или отсутствующие линии
дорожной разметки.
3.7.5. Многофункциональная камера
Функции систем LDW и LKS реализуются
на базе многофункциональной камеры.
Многофункциональная камера располо-
жена над ветровым стеклом. В процессе
эксплуатации автомобиля поле зрения
многофункциональной камеры не должно
быть закрыто. Например, попадание грязи
на ветровое стекло в поле зрения приведет
к сбоям в работе и, соответственно, к вы-
ключению камеры. Если многофункцио-
нальная камера обнаружит загрязнения
в зоне поля зрения, загорится желтый ин-
дикатор неисправности прибора, напо-
миная о необходимости протереть и очи-
стить ветровое стекло перед камерой.
Добавить комментарий