
29
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании Haier, а также
использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей
бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Советы и рекомендации».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.haier-europe.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание,
а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель ________________________________
Серийный номер ________________________
Дата продажи __________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии
и документов о продаже
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств. В настоящий документ могут быть внесены изменения
без предварительного уведомления. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного
уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.12676/20 от 18.03.2020 действует
до 17.03.2025. Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.БЛ08.В.02461/20
от 11.02.2020 действует до 10.02.2025.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов
соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского
экономического союза.
Добавить комментарий