
36
RU
Служба поддержки клиентов
С
л
у
ж
б
а
п
о
д
д
е
р
ж
к
и
к
л
и
е
н
т
о
в
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Haier», а также использовать
оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста,
сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт https://haieronline.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти ответы
на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую вы
можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи ________________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать
причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономического (Таможенного) союза:
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.35089/24 от 10.06.2024 действует до 09.06.2029;
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА05.В.04077/24 от 11.06.2024 действует до 10.06.2029.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных
деклараций о соответствии Евразийского экономического союза.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Производитель оставляет за
собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Добавить комментарий