
RU
38
12. Служба поддержки клиентов
Сервисная служба
Мы рекомендуем обращаться в сервисную службу компании Haier, а также использовать
оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой,
пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт https://haieronline.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также
найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в нашу сервисную службу, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель ________________________________
Серийный номер ________________________
Дата продажи __________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Изготовителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие за-
водских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономи-
ческого (Таможенного) союза:
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.36228/24 от 16.08.2024 действует
до 15.08.2029;
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА07.В.28307/24 от 19.08.2024
действует до 18.08.2029.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов соответ-
ствия и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского экономического
союза.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомле-
ния. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и
комплек-тацию изделия без дополнительного уведомления.
Добавить комментарий