
Приборы и органы управления
50
1
0
2
3
1
FY-5119
1. Рукоятка регулировки положения ру-
левого колеса
Отрегулируйте положение рулевого коле-
са, выполнив следующие шаги:
1. Отрегулируйте положение водитель-
ского сиденья.
2. Установите рулевое колесо в положе-
ние прямолинейного движения.
3. Полностью отпустите рукоятку регули-
ровки положения рулевого колеса.
4. Установите рулевое колесо в наибо-
лее подходящее положение, переме-
щая его вверх/вниз и вперед/назад
в направлениях, указанных стрелками.
5. После регулировки положения руле-
вого колеса полностью поднимите
рукоятку регулировки, чтобы зафикси-
ровать рулевое колесо в новом поло-
жении.
Переключатель режимов усилителя
рулевого управления
Водитель должен выбирать подходя-
щий режим усилителя рулевого
управления, основываясь на собственном
опыте, и с учетом условий движения.
Предусмотрено два режима работы уси-
лителя рулевого управления. Вы можете
включить синхронизацию с режимом дви-
жения, и режим усилителя рулевого управ-
ления будет автоматически переключать-
ся при переключении режима движения,
или автомобиль может поддерживать
предпочитаемый вами режим рулевого
управления, если включена функция ин-
дивидуального выбора режима работы.
• Комфортный режим: по сравнению
со стандартным режимом вспомога-
тельное усилие на рулевом колесе
увеличено. Рулевое колесо ощущает-
ся «легким» при его поворачивании.
• Спортивный режим: по сравнению
со стандартным режимом вспомога-
тельное усилие на рулевом колесе
уменьшено. Рулевое колесо ощущает-
ся «тяжелым» при его поворачивании.
Кнопки на рулевом колесе
Тип 1
VF-0065
4
2 3
5
1
6
4
SX-5121
1. Кнопка уменьшения дистанции до впе-
реди идущего автомобиля
Нажмите данную кнопку для уменьше-
ния дистанции следования за впереди
идущим автомобилем.
2. Кнопка ICC/ACC
Нажмите кнопку ICC/ACC, чтобы вклю-
чить или выключить систему ICC/ACC
и выйти из системы.
3. Кнопка ограничения скорости
Нажмите кнопку LIM, чтобы задать
предел скорости.
4. Кнопка увеличения дистанции до впе-
реди идущего автомобиля
Нажмите данную кнопку для увеличе-
ния дистанции следования за впереди
идущим автомобилем.
Добавить комментарий