
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
179
Водитель должен поддерживать дис-
танцию до движущегося впереди ав-
томобиля для достаточного тормозного
пути, а также знать соответствующие тре-
бования местных правил дорожного дви-
жения в отношении минимальной дистан-
ции или времени. Водитель обязан
соблюдать ПДД.
Ускорение при использовании
системы АСС
Ускорение при использовании системы
АСС
Ускорение может быть выполнено двумя
способами:
• Нажмите педаль акселератора для
активного ускорения. При активном
ускорении водитель берет на себя
управление автомобилем, а активное
ускорение автомобиля отображает-
ся на дисплее комбинации приборов.
После того, как водитель отпускает
педаль акселератора, система ACC
продолжает поддерживать скорость
автомобиля в режиме круиз-контроля.
• Если система круиз-контроля активи-
рована, нажмите кнопку RES/+, чтобы
немного ускориться. Каждое короткое
нажатие увеличивает скорость ав-
томобиля на 1 км/ч; при длительном
нажатии скорость автомобиля будет
увеличиваться с шагом 5 км/ч до тех
пор, пока кнопка не будет отпущена.
Максимальная заданная скорость со-
ставляет 150 км/ч.
Режим помощи при обгоне*
Если вы двигаетесь за идущим впереди
автомобилем с включенным круиз-кон-
тролем и включаете левый указатель по-
ворота, система ACC ускоряет/замедля-
ет автомобиль до того, как он достигнет
полосы обгона, чтобы помочь водителю
совершить обгон или сменить полосу
движения, до тех пор, пока автомобиль
не завершит смену полосы или не будет
выключен указатель поворота.
Для активации режима помощи при обго-
не должны быть выполнены следующие
условия:
• Впереди автомобиля движется авто-
мобиль, определяемый системой как
цель;
• Текущая скорость движения автомо-
биля превышает 60 км/ч;
• Заданная скорость должна быть до-
статочно высокой для совершения
безопасного обгона;
• Включен левый указатель поворота.
В режиме помощи при обгоне возмож-
но неожиданное ускорение в описанных
ниже ситуациях, что требует от водителя
соблюдения особой осторожности. Поэто-
му в режиме помощи при обгоне водитель
должен быть готов к внезапному измене-
нию условий и своевременному контролю
над автомобилем.
• Автомобиль приближается к выходу
из поворота, и направление выхода
такое же, как и при обычном обгоне;
• Скорость движущегося впереди ав-
томобиля снижается до того, как ав-
томобиль пересечет полосу и выедет
на полосу обгона;
• Скорость автомобиля на полосе обго-
на снижается.
В режиме помощи при обгоне возможно
неожиданное замедление в описанных
ниже ситуациях, что требует от водителя
соблюдения особой осторожности. Поэто-
му в режиме помощи при обгоне водитель
должен быть готов к внезапному измене-
нию условий и своевременному контролю
над автомобилем.
• Скорость автомобиля на полосе обго-
на меньше скорости вашего автомоби-
ля;
• Продольное расстояние между авто-
мобилем на полосе обгона и вашим
автомобилем небольшое;
• Автомобиль на полосе обгона боль-
шой, с длинным кузовом и движется
параллельно вашему автомобилю.
Добавить комментарий