
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
197
среднего радиуса действия не всегда мо-
гут обнаруживать опасные препятствия
впереди автомобиля. Неблагоприятные
погодные условия, например, дождь, сне-
гопад, туман и т. д., снижают эффектив-
ность работы системы. В таких случаях
некоторые объекты не будут обнаружены
совсем или будут обнаружены системой
слишком поздно.
В некоторых случаях функция обна-
ружения радара среднего радиуса
действия может работать нестабильно,
например, на дорогах с заборами, в тун-
нелях, при наличии въезжающих и выез-
жающих впереди автомобилей, на крутых
поворотах.
Система не реагирует на животных,
небольшие транспортные средства
(например, трехколесные), транспортные
средства необычной формы, пешеходов
и велосипедистов (если не установлена
фронтальная камера), а также встречные
и пересекающие траекторию движения
вашего автомобиля транспортные сред-
ства.
В целях безопасности применение
системы АЕВ требует поддержки си-
стемы ESC. Система AEB не будет рабо-
тать, когда автомобиль останавливается
или водитель отключает систему ESC.
Если автомобиль подвергся удару
или сильной тряске, положение уста-
новки радара может измениться, что вы-
зовет снижение эффективности системы.
В особо серьезных случаях система ото-
бразит сообщение о неисправности. Во-
дителю необходимо как можно скорее об-
ратиться в сервисный центр компании
Geely для выполнения технического об-
служивания.
Поддерживайте чистоту наружной
поверхности радара и камеры (при
наличии). В противном случае эффектив-
ность работы системы будет снижена, или
система AEB перестанет работать.
Ни одна автоматическая система
не может на 100% гарантировать
нормальную работу при любых обстоя-
тельствах. Поэтому не направляйте авто-
мобиль намеренно на людей или каки-
е-либо объекты для проверки работы
систем FCW/AEB. Это может привести
к столкновениям и несчастным случаям.
В сложных условиях вождения систе-
ма может применять торможение без
необходимости. Например, при разбрыз-
гивании воды на строительной площадке,
на железнодорожных путях, при движении
по крышке канализационного люка, в под-
земном гараже или при движении позади
другого транспортного средства.
Из-за различия в транспортных сред-
ствах, наличия пешеходов (если ав-
томобиль оснащен фронтальной каме-
рой) и различия в дорожных условиях,
система не всегда может эффективно
распознавать цели и обеспечивать одина-
ковую рабочую эффективность.
Если во время срабатывания систе-
мы автоматического экстренного тор-
можения водитель нажимает на педаль
акселератора или поворачивает рулевое
колесо, система отменяет автоматиче-
ское экстренное торможение, даже если
столкновение неизбежно.
Если сработала система автоматиче-
ского экстренного торможения, води-
телю требуется прилагать большее уси-
лие для нажатия на педаль тормоза.
Яркий солнечный свет, отражения
и чрезмерный световой контраст мо-
гут помешать водителю увидеть визуаль-
ные предупреждения, а также могут по-
влиять на функцию обнаружения
фронтальной камеры (при наличии).
Поле зрения фронтальной камеры
(при наличии) и радара среднего ра-
диуса действия ограничено. В некоторых
случаях система может обнаруживать
транспортные средства и пешеходов (при
наличии фронтальной камеры) позже,
чем ожидается, или вообще не обнаружи-
вать их (при наличии фронтальной каме-
ры).
Добавить комментарий