
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
169
Система
интеллектуальной
помощи вождению*
Система интеллектуальной
помощи вождению. Общие
сведения
Радар среднего радиуса действия
FY-5615
Радар среднего радиуса действия уста-
новлен под передним бампером.
Радар среднего радиуса действия явля-
ется основным компонентом для реали-
зации функций интеллектуального кру-
из-контроля, адаптивного круиз-контроля
и автоматического экстренного торможе-
ния. Он обеспечивает высокий уровень
комфорта и безопасности для водителя
при ежедневном использовании автомо-
биля, поэтому необходимо обратить вни-
мание на следующие моменты:
• Радар среднего радиуса действия
должен быть чистым. Никакие помехи
(например, рамки номерного знака)
не должны находиться в поле зрения
датчика, в противном случае это по-
влияет на работу систем ICC/ACC/
AEB.
• Для обнаружения целей радару сред-
него радиуса действия необходимы
особые условия. При воздействии
окружающей среды обнаружение бу-
дет нарушено, а эффективность рабо-
ты радара будет снижена.
• Не меняйте его положение самоволь-
но. На калибровку радара среднего
радиуса действия влияет сильная
вибрация или даже незначительное
ударное воздействие.
Если поле зрения радара среднего ради-
уса действия загрязнено или перекрыто,
на дисплее комбинации приборов отобра-
зится соответствующее сообщение и про-
звучит звуковой сигнал, напоминающие
водителю о необходимости протереть
датчик или двигаться по дороге в течение
некоторого времени.
«Слепота» радара среднего радиуса
действия является нормальной реак-
цией автомобиля на определенные до-
рожные условия. Если поверхность рада-
ра среднего радиуса действия чистая
и автомобиль некоторое время движется
в нормальных дорожных условиях, радар
может автоматически вернуться в нор-
мальное состояние. Если он не может ав-
томатически вернуться в нормальное со-
стояние, обратитесь в сервисный центр
Geely для выполнения технического об-
служивания.
При следующих ситуациях обязатель-
но обратитесь в сервисный центр Geely
для выполнения профессиональной ка-
либровки радара среднего радиуса дей-
ствия:
• Радар среднего радиуса действия сни-
мался и устанавливался заново.
• Развал-схождение колес передней
и/или задней оси были отрегулированы.
• После столкновения.
• Системы ICC/ACC/AEB неисправны
или функционируют некорректно.
Если пластиковый монтажный зажим
радара среднего радиуса действия
снимался, его следует заменить, чтобы
обеспечить точность установки радара.
Добавить комментарий