
Запуск двигателя и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
189
на главный переключатель и установи-
те скорость автомобиля (8) на значение
«—км/ч», оно будет отображаться серым.
Круиз-контроль
В системе ICC используются те же спосо-
бы настройки заданной скорости движе-
ния автомобиля в режиме круиз-контроля
и заданной дистанции следования, как
и в системе ACC. Режим круиз-контроля
и меры предосторожности для системы
ICC такие же, как и для системы ACC. Для
получения более подробной информации
см. главу «Система ACC. Общие сведе-
ния».
Система помощи удержания
направления движения
При активации системы ICC осуществля-
ется распознавание разделительных ли-
ний с обеих сторон. Система может кон-
тролировать автомобиль и удерживать
его по центру полосы движения. При этом
на комбинации приборов полоса движе-
ния будет подсвечена.
Если одна или обе разделительные ли-
нии будут потеряны, система ICC больше
не сможет осуществлять контроль и удер-
жание автомобиля по центру полосы
движения, но круиз-контроль будет про-
должать работать. В это время индикатор
состояния системы ICC станет оранже-
вым; если система ICC снова распознает
разделительные линии с обеих сторон,
контроль удержания в полосе движения
будет возобновлен автоматически, а ин-
дикатор состояния системы ICC станет
зеленым.
Если разделительная линия загороже-
на движущимся впереди автомобилем
или если она временно пропала, когда
автомобиль движется за идущим впере-
ди автомобилем на низкой скорости, си-
стема ICC может осуществлять контроль
за направлением движения, основываясь
на траектории движения идущего впереди
автомобиля. Автомобиль будет медленно
двигаться в сторону вместе с идущим впе-
реди автомобилем. Таким образом, систе-
ма ICC может продолжать поддерживать
режим круиз-контроля и контроль за на-
правлением движения. В это время води-
тель должен обращать особое внимание
на движение сбоку от своего автомобиля.
Уведомление об отпускании
рулевого колеса
Удерживайте рулевое колесо
в полосе движения
FY-5418
Одно из предварительных условий для
нормального функционирования системы
ICC — водитель должен удерживать руле-
вое колесо обеими руками. Система будет
постоянно отслеживать соблюдение дан-
ного условия. Если время, в течение кото-
рого руки убраны с рулевого колеса, пре-
вышает установленное, на комбинации
приборов появится предупреждающее
сообщение, напоминающее водителю
о необходимости крепко удерживать руле-
вое колесо обеими руками. Если водитель
не реагирует, система ICC отключится по-
сле отображения второго предупреждаю-
щего сообщения.
Если водитель в течение длительного
времени лишь слегка удерживает рулевое
колесо руками, может появиться преду-
преждение о том, что руки убраны с ру-
левого колеса. Водитель должен крепко
удерживать рулевое колесо руками.
Сбои обнаружения
Диапазон обнаружения радара среднего
радиуса действия ограничен. В некоторых
случаях радар среднего радиуса действия
Добавить комментарий