
Запуск двигателя и вождение автомобиля
156
Выключение функции
автоматического удержания
стояночного тормоза (AUTO
HOLD)
Нажмите выключатель AUTO HOLD, функ-
ция автоматической парковки отключит-
ся, индикатор выключателя и индикатор
состояния AVH на комбинации приборов
погаснут.
Активация и деактивация
функции AUTO HOLD
1. Запустите двигатель, закройте дверь
водителя, пристегните ремень безо-
пасности, включите функцию AUTO
HOLD — скорость автомобиля равна
нулю, нажмите на педаль тормоза, по-
сле чего активируется функция AUTO
HOLD (не может быть активирована
на передаче R);
2. Функция AUTO HOLD отключается при
нажатии в достаточной степени педа-
ли акселератора;
3. Если водитель длительное время
не выполняет никаких действий, ав-
томобиль переходит в режим электри-
ческого стояночного тормоза, а кон-
трольная лампа стояночного тормоза
загорается красным цветом.
Принудительное выключение
функции автоматического
удержания стояночного тормоза
(AUTO HOLD)
1. Отстегните ремень безопасности, от-
кройте дверь водителя или переза-
пустите двигатель — функция AUTO
HOLD отключится автоматически.
2. Если функция AUTO HOLD активиро-
вана, ремень безопасности отстегива-
ется, открывается дверь водителя или
выключается двигатель, то парковка
будет выполнена при помощи электри-
ческого стояночного тормоза.
Электронная система
управления тормозами
Электронная система
управления тормозами
Электронная система управления тормо-
зами включает в себя электронную систе-
му курсовой устойчивости (ESC), антиб-
локировочную систему тормозов (ABS),
электронную систему распределения тор-
мозного усилия (EBD), систему контроля
тягового усилия (TCS), систему помощи
при экстренном торможении (ЕВА), систе-
му автоматического контроля движения
под уклон (HDC), систему помощи при на-
чале движения на уклоне (ННС). Все эти
системы взаимодействуют между собой
для улучшения устойчивости автомобиля
и управляемости в различных условиях
движения.
Антиблокировочная система
тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов
(ABS) предотвращает блокировку колес
при торможении. После запуска двигате-
ля и начала движения антиблокировочная
система тормозов проводит операцию са-
модиагностики. Во время самопроверки
можно слышать звук работающего элек-
тродвигателя, щелкающий звук работы
реле или же заметить небольшое движе-
ние педали тормоза. Это нормальное яв-
ление.
Использование антиблокировочной
функции тормозной системы
Не применяйте прерывистое торможение.
Антиблокировочная система срабатыва-
ет автоматически при сильном нажатии
на педаль тормоза. Может быть слышен
звук работы насоса или электродвигате-
ля антиблокировочной системы, а педаль
тормоза может пульсировать. Это нор-
мальное явление.
Добавить комментарий