
5. Руководство по вождению
183
Предупреждение
• Не допускайте ударных воздей-
ствий, а также воздействия влаги
и высокой температуры на фрон-
тальную смарт-камеру. Не разби-
райте и не собирайте ее самосто-
ятельно. Не размещайте на при-
борной панели светоотражающие
предметы. Они могут ослепить
водителя и засветить объектив
камеры, что негативно скажется
на работе системы.
• Не тонируйте ветровое стекло ав-
томобиля и не наносите на него
никаких нестандартных покры-
тий. Любые объекты, мешаю-
щие обзору фронтальной смарт-
камеры, могут повлиять на функ-
ционирование системы.
•
Система предупреждения о выез-
де из полосы движения с функци-
ей распознавания границ дорожно-
го полотна, кроме камеры, исполь-
зует также радарный датчик мил-
лиметрового диапазона. Старай-
тесь не подвергать бамперы и ку-
зов ударным воздействиям и мо-
дификациям. Они могут негативно
повлиять на работу системы.
Предупреждение
• Если система не может распо-
знать дорожную разметку, ско-
рость автомобиля выше 130 км/ч
или ниже 60 км/ч или система
определяет, что водитель наме-
ренно покинул полосу движения
(например, по достаточно бы-
строму повороту рулевого коле-
са), система не предупредит во-
дителя о выезде из полосы дви-
жения и не вмешается в управле-
ние автомобилем.
• Вмешательство системы в руле-
вое управление ограничено и не
гарантирует, что автомобиль в
любой ситуации вернется в свою
полосу движения.
• Невозможно гарантировать, что
вы заметите предупреждающие
сигналы системы: шум в салоне
и на улице могут помешать вам
услышать их.
5.4.7. Shadow Driver
Контроль динамики движения
на повороте
Shadow Driver – это технология
управления системой помощи при про-
хождении поворотов (сокращенно AVDC),
основные функции которой включают не-
большое продольное ускорение/замед-
ление автомобиля, снижение бокового
ускорения и крена автомобиля, снижение
рабочей нагрузки на педаль акселерато-
ра и рулевое колесо, повышение устой-
чивости при повороте и комфорта вожде-
ния.
Добавить комментарий