
4. Управление оборудованием
117
Режим обдува
Режим обдува для передних сидений
Режимом обдува для передних си-
дений можно управлять через дисплей
мультимедийной системы: через ин-
терфейс управления системой климат-
контроля в передней части салона или с
помощью кнопки «Режим обдува» на ниж-
ней панели инструментов.
Чтобы переключить режим обдува
вручную, нажмите кнопку в интерфей-
се управления системой климат-контроля
в передней части салона; если система
климат-контроля работает в автоматиче-
ском режиме, при нажатии на кнопку
она выйдет из него.
Нажимая на кнопку , вы будете
последовательно переключаться между
следующими режимами обдува:
– (обдув лица): воздух поступает
из вентиляционных отверстий в при-
борной панели.
– (обдув лица и ног): воздух посту-
пает из вентиляционных отверстий в
приборной панели и в зоне ног.
– (обдув ног): воздух поступает из
вентиляционных отверстий в зоне
ног.
– (обдув ног и ветрового стекла):
воздух поступает из вентиляционных
отверстий под ветровым стеклом и в
зоне ног.
– (обдув ветрового стекла): воздух
поступает из вентиляционных отвер-
стий под ветровым стеклом.
Режим обдува для задних сидений
Режим обдува для задних сидений
можно регулировать через панель управ-
ления системой климат-контроля в зад-
ней части салона и через интерфейс
мультимедийной системы. Установлен-
ный режим обдува будет отображаться
на панели управления системой климат-
контроля в задней части салона.
Нажимая кнопку в интерфейсе
управления системой климат-контроля в
задней части салона, вы будете последо-
вательно переключаться между режима-
ми обдува лица , обдува лица и ног
и обдува ног .
В автоматическом режиме направле-
ние обдува регулируется системой в со-
ответствии с текущей необходимостью.
Основным фактором, влияющим на вы-
бор режима обдува, является температу-
ра подаваемого воздуха. Горячий воздух
подается в ноги, а холодный — в лицо.
Примечание
• Режим обдува лица и ног в основ-
ном используется весной и осенью,
когда температура окружающего
воздуха относительно низкая. Поэ-
тому температура воздуха, подава-
емого из верхних вентиляционных
отверстий, немного ниже темпера-
туры воздуха, подаваемого из ниж-
них вентиляционных отверстий. Это
нормальное явление.
• Можно установить комфортную для
себя температуру через настройки
режима обдува и температуры воз-
духа.
• Чтобы система климат-контроля
могла эффективно управлять на-
правлением обдува в автоматиче-
ском режиме, убедитесь, что все
дефлекторы в салоне открыты.
• При запуске холодного двигателя
в зимний период работа системы
климат-контроля в автоматическом
режиме начнется с обдува ветрово-
го стекла.
Добавить комментарий