
5. Руководство по вождению
170
Предупреждение
• Интегрированная система круиз-
контроля является вспомогатель-
ной и не предназначена для ис-
пользования во всех дорожных,
транспортных и погодных усло-
виях. Водитель в любом случае
несет полную ответственность
за управление автомобилем. Он
должен всегда следить за ситуа-
цией на дороге и активно контро-
лировать движение автомобиля.
• Перед использованием интегри-
рованной системы круиз-контроля
водитель должен обязательно
прочитать все инструкции по ее
использованию, представленные
в настоящем руководстве.
• ICA не является системой предот-
вращения столкновений. Если она
не контролирует движение автомо-
биля должным образом, водитель
должен взять управление на себя.
• Интегрированная система круиз-
контроля не предназначена для
использования во всех ситуаци-
ях и не может заменить водителя.
Водитель должен всегда держать
руки на рулевом колесе и актив-
но управлять автомобилем. Если
система ICA не выполняет свою
вспомогательную функцию долж-
ным образом, водитель должен
своевременно взять управление
автомобилем на себя.
Предупреждение
• Водитель должен определить,
подходят ли текущие дорожные
условия и для использования ин-
тегрированной системы круиз-
контроля. Не следует использо-
вать ее при движении в плохих
погодных условиях, в городе, на
перекрестках, на обводненных и
заснеженных дорогах, на горных
дорогах, на извилистых доро-
гах, а также на въезде на скорост-
ную автодорогу или выезде с нее.
Также систему ICA не следует ис-
пользовать при движении с при-
цепом.
• Неправильное или неаккуратное
использование системы может
привести к аварии. Когда систе-
ма ICA работает, всю ответствен-
ность за управление автомоби-
лем в любом случае несет води-
тель.
• Водитель в любом случае несет
ответственность за соблюдение
правил дорожного движения, за
безопасность движения и вежли-
вость на дороге.
Предупреждение
Использование интегрированной
системы круиз-контроля имеет не-
которые ограничения:
1. Из-за плохих погодных условий,
нечеткой дорожной разметки и
прочих факторов система ICA мо-
жет не распознать дорожную раз-
метку или распознать ее непра-
вильно. В результате функция по-
мощи при рулевом управлении
может не сработать или срабо-
тать не вовремя.
2. Вмешательство системы ICA в
рулевое управление ограничено,
и она не всегда сможет правиль-
но среагировать на ситуацию на
дороге.
3. В некоторых дорожных условиях
интегрированная система круиз-
контроля бесполезна, а функция
помощи при рулевом управлении
может внезапно отключиться во
время выполнения крутого пово-
рота, на участке дороги без раз-
метки и в других подобных ситуа-
циях.
Добавить комментарий