-98-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Комфортное вождение
биль, удерживая скорость движения автомобиля в диа-
пазоне от 8 до 35 км/ч. Водитель может регулировать
скорость в этом диапазоне скорости с помощью педали
акселератора или тормоза.
Когда система HDC выполняет торможение, контроль-
ная лампа системы HDC в комбинации приборов мигает
и загораются лампы стоп-сигнала. В этот момент слы-
шен звук работы системы ESP, что является нормаль-
ным явлением.
Тормозной усилитель
Когда усилие, прикладываемое к педали тормоза, пре-
вышает определенный уровень, включается тормозной
усилитель. При этом, даже если педаль тормоза нажи-
мается несильно, создается большое тормозное уси-
лие, что является нормальным явлением.
Система комфортной остановки
(CST)*
Автомобиль затормаживается на ровной горизонталь-
ной дороге. Перед остановкой автомобиля система CST
снижает давление в приводе тормозной системы, чтобы
обеспечить плавную остановку автомобиля, снизить ви-
брацию и наклон кузова вперед при полной остановке
автомобиля и повысить комфорт при торможении.
Включение/выключение системы CST
Последовательно выбирайте пункты меню [Setup] (На-
стройки) — [Vehicle] (Автомобиль) — [Power] (Питание)
— [Comfortable Parking] (Комфортная парковка) на дис-
плее, чтобы включить или выключить эту систему. При
последующем включении электропитания используется
последняя настройки для системы CST.
Система управления по проводам
Эта система способна обнаруживать намерение водите-
ля начать торможение и повышать давление в тормоз-
ном гидроприводе.
Системы помощи при парковке
Введение
Системы помощи при парковке помогают водителю
следить за окружающей обстановкой при движении
автомобиля на низкой скорости или во время парковоч-
ных маневров, а также подают водителю визуальные и
звуковые предупреждения при наличии препятствий на
пути автомобиля.
К основным элементам и видам систем помощи при
парковке относятся:
1. Ультразвуковые датчики.
2. Камера заднего вида.
3. Система кругового обзора*.
4. Система полностью автоматической парковки*.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Перед использованием системы HDC водитель
должен убедиться, что система включена.
• Система HDC регулирует скорость движения
автомобиля только за счет активного тормо-
жения, и водитель должен постоянно следить
за состоянием автомобилем, чтобы обеспе-
чить безопасность движения.
Комфортная парковка
Снизить наклон кузова и повысить комфорт при
торможении.
ВНИМАНИЕ!
Тормозная система с управлением по проводам в
некоторых ситуациях, перечисленных ниже, может
издавать шум.
• Когда кнопочный выключатель электропитания
автомобиля переводится в режим ACC/ON,
слышен короткий «гудящий» звук, свидетель-
ствующий о выполнении самодиагностики си-
стемы. Это является нормальным явлением.
• Когда автомобиль разгоняется примерно до
15 км/ч, также раздается короткий «жужжа-
щий» звук, свидетельствующий о самодиагно-
стике системы ABS. Это нормальное явление.
• При нормальной работе функций электронно-
го управления тормозной системой слышен
звук, который в основном проявляется следу-
ющим образом.
1. Звук электродвигателя, электромагнитных кла-
панов и насоса системы управления тормозной
системой. Звук из-за вибрации педали тормоза.
2. После выключения электропитания автомобиля
система управления тормозной системой выпол-
няет самодиагностику в течение 5–10 минут. При
этом слышны некоторые звуки — это нормальное
явление.
Добавить комментарий