-127-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Комфортное вождение
Ограничения системы
1. Возможности коррекции траектории движения с по-
мощью рулевого управления системы LKA ограничены.
Она может не обеспечивать коррекцию траектории в
поворотах с любым радиусом закругления в пределах
эффективного диапазона скорости. При прохождении
поворотов водитель должен следить за ситуацией и
быть готов принять на себя управление автомобилем
с помощью рулевого колеса. Почувствовав опасность,
водитель должен немедленно самостоятельно коррек-
тировать траекторию движения автомобиля.
Ограничения возможностей распознавания си-
стемы LKA
Система LKA может распознавать продольные линии
дорожной разметки и бордюры при определенной кон-
трастности распознаваемых объектов. Некоторые линии
разметки (размытые или нетипично окрашенные) могут
распознаваться неточно или не распознаваться вообще.
При наличии глубокой тени, освещении, сильно иска-
жающем цвета, линии разметки могут распознаваться
ошибочно. Ошибки при распознавании линий разметки
могут приводить к выключению системы или неправиль-
ным действиям с помощью рулевого управления.
Влияние дорожной обстановки на действие си-
стемы
Система удержания полосы движения может работать
некорректно в следующих ситуациях:
1. Когда снег, лед или грязь на ветровом стекле закры-
вают датчик.
2. При плохой видимости, например, в сильный туман,
дождь или снегопад.
3. Когда линии разметки закрыты препятствиями / ма-
териалами.
4. Когда ширина полосы движения слишком малая или
радиус ее закругления слишком мал.
5. Когда расстояние до автомобиля, движущегося впе-
реди, слишком мало и обзор для камеры не обеспе-
чивается.
6. При движении против яркого света.
7. При движении в сложных дорожных условиях, напри-
мер, при разветвлении дорог, на перекрестках, стро-
ительных площадках и т. п.
8. Когда на дорогу падает тень от ограждений, деревьев
и т. п.
9. Когда линии разметки нечеткие или при недостаточ-
ном освещении.
10. При движении в условиях дождя или снегопада.
11. На очень неровных дорогах.
Взаимосвязь устойчивости автомобиля и состо-
яния системы LKA
1. При активации системы TCS или ESP, если использу-
ется система LKA, последняя выключается.
2. Когда дорожные условия снова позволяют безопасно
использовать систему LKA, ее можно снова включить.
3. Если в течение определенного времени при исполь-
зовании системы LKA достигается верхний предел
устойчивости автомобиля, подается предупрежде-
ние, и водитель должен активно вмешаться в управ-
ление автомобилем с помощью рулевого колеса.
4. Если система LKA определяет, что при прохождении
поворота не будет обеспечиваться устойчивость ав-
томобиля, подается предупреждение, и водитель
должен активно вмешаться в управление автомоби-
лем с помощью рулевого колеса.
5. Если система LKA обнаруживает, что на рулевом
колесе возникла ненормальная вибрация, система
подает предупреждение, и водитель должен активно
вмешаться в управление автомобилем с помощью
рулевого колеса.
6. Если система LKA обнаруживает, что водитель не
удерживает рулевое колесо в течение определенного
времени, подается предупреждение, и водитель дол-
жен взяться руками за рулевое колесо.
Подавление действий системы
Если водитель активно управляет рулевым колесом,
чтобы изменить траекторию движения автомобиля, или
ВНИМАНИЕ!
• Система LKA — не является системой безо-
пасности, системой распознавания полосы
движения и не является системой автономно-
го вождения. Она обеспечивает комфорт и не
способна справляться с особыми условиями
работы, такими как сложные условия движе-
ния или внезапное изменение обстановки на
дороге. Водитель должен постоянно удержи-
вать в руках рулевое колесо и несет полную
ответственность за управление автомобилем.
• Водитель, в том числе, несет ответственность
за то, чтобы во время движения автомобиль
оставался в пределах занимаемой полосы
движения. Система LKA может использоваться
на автомагистралях и незагруженных дорогах,
но не подходит для использования на город-
ских или горных дорогах.
• Система LKA может помогать водителю, но не
может управлять автомобилем вместо него.
Даже когда система LKA активна, водитель дол-
жен управлять автомобилем осмотрительно.
• Система LKA позволяет водителю в течение
короткого времени не использовать рулевое
колесо, но она автоматически выключается,
если это время слишком велико. Водитель
всегда должен быть готов принять на себя
управление автомобилем.
• Не рекомендуется использовать систему LKA
в сложных условиях.
Добавить комментарий