Evolute i-SKY (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Evolute i-SKY (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

-127-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Комфортное вождение
Ограничения системы
1. Возможности коррекции траектории движения с по-
мощью рулевого управления системы LKA ограничены.
Она может не обеспечивать коррекцию траектории в
поворотах с любым радиусом закругления в пределах
эффективного диапазона скорости. При прохождении
поворотов водитель должен следить за ситуацией и
быть готов принять на себя управление автомобилем
с помощью рулевого колеса. Почувствовав опасность,
водитель должен немедленно самостоятельно коррек-
тировать траекторию движения автомобиля.
Ограничения возможностей распознавания си-
стемы LKA
Система LKA может распознавать продольные линии
дорожной разметки и бордюры при определенной кон-
трастности распознаваемых объектов. Некоторые линии
разметки (размытые или нетипично окрашенные) могут
распознаваться неточно или не распознаваться вообще.
При наличии глубокой тени, освещении, сильно иска-
жающем цвета, линии разметки могут распознаваться
ошибочно. Ошибки при распознавании линий разметки
могут приводить к выключению системы или неправиль-
ным действиям с помощью рулевого управления.
Влияние дорожной обстановки на действие си-
стемы
Система удержания полосы движения может работать
некорректно в следующих ситуациях:
1. Когда снег, лед или грязь на ветровом стекле закры-
вают датчик.
2. При плохой видимости, например, в сильный туман,
дождь или снегопад.
3. Когда линии разметки закрыты препятствиями / ма-
териалами.
4. Когда ширина полосы движения слишком малая или
радиус ее закругления слишком мал.
5. Когда расстояние до автомобиля, движущегося впе-
реди, слишком мало и обзор для камеры не обеспе-
чивается.
6. При движении против яркого света.
7. При движении в сложных дорожных условиях, напри-
мер, при разветвлении дорог, на перекрестках, стро-
ительных площадках и т. п.
8. Когда на дорогу падает тень от ограждений, деревьев
и т. п.
9. Когда линии разметки нечеткие или при недостаточ-
ном освещении.
10. При движении в условиях дождя или снегопада.
11. На очень неровных дорогах.
Взаимосвязь устойчивости автомобиля и состо-
яния системы LKA
1. При активации системы TCS или ESP, если использу-
ется система LKA, последняя выключается.
2. Когда дорожные условия снова позволяют безопасно
использовать систему LKA, ее можно снова включить.
3. Если в течение определенного времени при исполь-
зовании системы LKA достигается верхний предел
устойчивости автомобиля, подается предупрежде-
ние, и водитель должен активно вмешаться в управ-
ление автомобилем с помощью рулевого колеса.
4. Если система LKA определяет, что при прохождении
поворота не будет обеспечиваться устойчивость ав-
томобиля, подается предупреждение, и водитель
должен активно вмешаться в управление автомоби-
лем с помощью рулевого колеса.
5. Если система LKA обнаруживает, что на рулевом
колесе возникла ненормальная вибрация, система
подает предупреждение, и водитель должен активно
вмешаться в управление автомобилем с помощью
рулевого колеса.
6. Если система LKA обнаруживает, что водитель не
удерживает рулевое колесо в течение определенного
времени, подается предупреждение, и водитель дол-
жен взяться руками за рулевое колесо.
Подавление действий системы
Если водитель активно управляет рулевым колесом,
чтобы изменить траекторию движения автомобиля, или
ВНИМАНИЕ!
Система LKA — не является системой безо-
пасности, системой распознавания полосы
движения и не является системой автономно-
го вождения. Она обеспечивает комфорт и не
способна справляться с особыми условиями
работы, такими как сложные условия движе-
ния или внезапное изменение обстановки на
дороге. Водитель должен постоянно удержи-
вать в руках рулевое колесо и несет полную
ответственность за управление автомобилем.
Водитель, в том числе, несет ответственность
за то, чтобы во время движения автомобиль
оставался в пределах занимаемой полосы
движения. Система LKA может использоваться
на автомагистралях и незагруженных дорогах,
но не подходит для использования на город-
ских или горных дорогах.
Система LKA может помогать водителю, но не
может управлять автомобилем вместо него.
Даже когда система LKA активна, водитель дол-
жен управлять автомобилем осмотрительно.
Система LKA позволяет водителю в течение
короткого времени не использовать рулевое
колесо, но она автоматически выключается,
если это время слишком велико. Водитель
всегда должен быть готов принять на себя
управление автомобилем.
Не рекомендуется использовать систему LKA
в сложных условиях.
Страницы: Стр: 128
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Evolute