-96-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Комфортное вождение
Комфортный: вспомогательное усилие на рулевом ко-
лесе увеличенное для облегчения выполнения маневров
в узком пространстве.
Спортивный: вспомогательное усилие на рулевом
колесе уменьшается, и рулевое управление становится
менее «чувствительным».
Системы помощи водителю
при торможении
Система помощи при экстренном
торможении (BA)
Очень часто в опасных ситуациях водители начинают
торможение вовремя, но не нажимают педаль тормоза
с достаточной силой, и поэтому не удается предотвра-
тить столкновение. Для автомобилей с системой помо-
щи при экстренном торможении давление в тормозной
системе при быстром нажатии на педаль тормоза ав-
томатически повышается. Благодаря этому создается
большее тормозное усилие, чем создает водитель, и за
счет этого уменьшается тормозной путь.
Приоритет торможения
Если в определенных условиях водителю не удается
затормозить автомобиль, эта система прекращает пе-
редачу крутящего момента к ведущим колесам.
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
Принцип работы
Система ABS управляет тормозными механизмами ав-
томобиля и регулирует тормозные силы на каждом ко-
лесе, определяя скорость скольжения каждого колеса,
чтобы предотвратить блокировку колес и занос / снос
автомобиля. При работающей системе ABS во время
торможения можно изменять траекторию движения ав-
томобиля для объезда препятствия, чтобы предотвра-
тить столкновение.
Самодиагностика системы
Система ABS имеет встроенную функцию самодиа-
гностики, которая выполняется при включении элек-
тропитания и движении на малой скорости. В случае
неисправности после самодиагностики система ABS
выключается, и в комбинации приборов загорается
сигнализатор неисправности системы ABS. При этом
тормозная система работает нормально, но система
ABS не работает. Если сигнализатор неисправности си-
стемы ABS загорается во время самодиагностики или
движения, обратитесь в авторизованный сервисный
центр Evolute.
Когда система исправна
Система ABS автоматически включается, когда скорость
движения автомобиля превышает 5 км/ч. Когда система
ABS обнаруживает, что одно или несколько колес при-
ближаются к состоянию блокировки, исполнительный
механизм быстро срабатывает, чтобы уменьшить дав-
ление в колесном тормозном цилиндре и не допустить
блокировку. Когда система ABS работает, можно почув-
ствовать легкую вибрацию на педали тормоза и услы-
шать шум под капотом, что является нормальным явле-
нием, указывающим на то, что система ABS исправна.
ВНИМАНИЕ!
• Переключайте режимы рулевого управления,
когда автомобиль неподвижен.
• При выполнении парковочных маневров или
вождении на очень низкой скорости, если
рулевое колесо поворачивается многократ-
но или до упора, это приводит к перегреву
электроусилителя. При этом вспомогательное
усилие на рулевом колесе может уменьшить-
ся. Электроусилитель также может временно
выключиться. Чтобы избежать этих ситуаций,
избегайте таких действий.
• При быстром повороте рулевого колеса мо-
жет быть слышен скрежет — это не является
неисправностью. Если во время движения
автомобиля горит сигнал неисправности элек-
троусилителя рулевого управления, значит, он
неисправен. Усилие на рулевом колесе ста-
новится намного большим. Снизьте скорость
и как можно скорее отведите автомобиль в
безопасное место рядом с дорогой. Выклю-
чите электропитание и включите его снова
через пять минут. Если сигнал неисправности
не загорается, можно продолжить движение
в обычном режиме. Если он загорается и не
гаснет, ведите автомобиль осторожно и как
можно скорее обратитесь в авторизованный
сервисный центр Evolute.
ВНИМАНИЕ!
• Система ABS не уменьшает тормозной путь.
• Во время экстренного торможения действия
рулевым колесом должны быть плавными.
Добавить комментарий