-91-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Комфортное вождение
Перевод рычага селектора из положения D в по-
ложение N
Нажмите педаль тормоза и переместите рычаг селекто-
ра в положение N.
Включение передачи D
После включения электропитания нажмите педаль тор-
моза. Затем переведите рычаг селектора в положение D.
Условия переключения передач
1. Когда электропитание автомобиля не включается,
доступны только передачи P и N.
2. Чтобы переместить рычаг селектора из положения P,
необходимо одновременно нажать на рычаг селекто-
ра и педаль тормоза.
3. Чтобы включить передачу R, необходимо одновре-
менно нажать на рычаг селектора и педаль тормоза.
4. Чтобы включить передачу D, необходимо одновре-
менно нажать на рычаг селектора и педаль тормоза.
Переключатель выбора режима
движения
При включении электропитания автомобиля по умол-
чанию устанавливается режим Normal (Нормальный)
движения. Нажмите переключатель выбора режимов
движения один раз, чтобы перейти в режим SPORT
(Спортивный), или два раза, чтобы перейти в режим
ECO (Экономичный).
Переключение режимов движения: Normal g SPORT g
ECO g Normal.
Нормальный режим
Этот режим обеспечивает оптимальное сочетание хо-
довых качеств и экономичности автомобиля и подходит
для различных дорожных покрытий.
Спортивный режим
Обеспечивает улучшенную динамику автомобиля, повы-
шая отзывчивость автомобиля и удовольствие от вожде-
ния. Подходит для скоростных шоссе и хороших дорог с
небольшой загрузкой.
Экономичный режим
В этом режиме динамические качества более низкие, огра-
ничивается производительность кондиционера климатиче-
ской системы, но при этом увеличивается запас хода.
Рекуперация энергии
В этом автомобиле используется функция рекуперации
энергии при движении накатом и торможении, что по-
зволяет повышать запас хода.
Рекуперация энергии при движении накатом
В ходе рекуперации энергии при движении накатом
кинетическая энергию автомобиля преобразуется в
электрическую, с помощью которой заряжается высо-
ковольтная аккумуляторная батарея. Наибольшая эко-
номия энергии достигается, когда преобразуется вся
кинетическая энергия автомобиля в электрическую.
При рекуперации энергии во время движения накатом
происходит некоторое замедление автомобиля. Води-
тель в соответствии со своими предпочтениями может
выбрать один из трех уровней рекуперации энергии
при движении накатом: низкий, средний и высокий.
Выбранный режим сохраняется автоматически. При
низком уровне рекуперации во время движения накатом
рекуперация энергии не происходит (но она генерирует-
ся при торможении).
Рекуперация энергии при торможении
Когда нажимается педаль тормоза, начинается реку-
перация энергии при торможении. Рекуперация при
торможении, как правило, более эффективна, чем реку-
перация при движении накатом. В случае рекуперации
при торможении скорость движения автомобиля может
быстро снижаться, и поступает больше электроэнергии
для зарядки аккумуляторной батареи. Благодаря этому
увеличивается запас хода автомобиля.
Рекуперация энергии может не выполняться в следую-
щих ситуациях.
1. Аккумуляторная батарея разряжена и не может заря-
жаться.
2. Скорость движения автомобиля слишком низкая. В
этом автомобиле используется функция медленного
самопроизвольного движения автомобиля при от-
пущенной педали тормоза. После включения пере-
дачи D/R и отпускания педали тормоза автомобиль
начинает перемещаться самопроизвольно с малой
скоростью (аналогично автомобилям с двигателем
внутреннего сгорания и автоматической коробкой
передач) без нажатия педали акселератора.
3. При очень низкой или высокой наружной температу-
ре, когда способность принимать энергию аккумуля-
торной батареи заметно ограничена.
Добавить комментарий