-11-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Система зарядки
4. Перед подключением к бортовому зарядному пи-
столету или зарядной станции переменного тока
убедитесь, что вы используете для зарядки соот-
ветствующий источник питания. Запрещается ис-
пользовать удлинитель или адаптер с 10 А до 16 А
для подключения к бортовому зарядному пистоле-
ту для зарядки.
5. Зарядка осуществляется при температуре окружаю-
щей среды от –20° до 45°С.
6. Температура тяговых АКБ не соответствует темпера-
туре окружающей среды. Она может соответствовать
только в случае нахождения тяговых АКБ в статиче-
ском состоянии в течение 12–18 ч.
7. Для тяговых АКБ используются батареи из трехком-
понентного материала или литий-ионные батареи, а
электролит представляет собой химический матери-
ал. Из-за состава и пропорции химических матери-
алов зарядка тяговых АКБ при низкой температуре
может привести к сокращению срока службы батарей
и может представлять потенциальную угрозу безо-
пасности. Рекомендуется заряжать тяговые АКБ при
температуре выше 0°C, насколько это возможно.
8. При зарядке тяговых АКБ в условиях низких темпера-
тур должен быть включен подогрев батарей. В этом
случае на передней панели должна загореться над-
пись: [Battery pack heating] (Блок тяговых АКБ подо-
гревается). Когда температура тяговых АКБ достигнет
установленных значений, надпись погаснет.
9. В процессе эксплуатации автомобиля при низких
температурах включается функция подогрева блока
тяговых АКБ. Когда температура тяговых АКБ до-
стигнет установленных значений, функция подогрева
отключается. В процессе зарядки автомобиля при
включенной функции подогрева на передней панели
горит надпись: [Battery pack heating] (Блок тяговых
АКБ подогревается). После отключения функции по-
догрева надпись гаснет.
10. При низких температурах автомобиль заряжается
медленно, поэтому включается система подогрева
тяговых АКБ. При этом мощность зарядки остается
низкой и нельзя использовать систему кондициони-
рования воздуха.
11. При температуре воздуха ниже 0 °С, пожалуйста,
заряжайте автомобиль сразу по окончании поездки.
12. Если в ходе зарядки температура тяговых АКБ вы-
сокая, автомобиль запускает систему охлаждения
тяговых АКБ. В процессе охлаждения поступающая
энергия от внешнего источника в приоритетном
порядке используется для охлаждения тяговых АКБ,
поэтому нормально, когда батареи почти не заря-
жаются или заряжаются медленно. Когда мощности
внешнего источника питания недостаточно, для
охлаждения тяговых АКБ автомобиль также задей-
ствует энергию самих тяговых АКБ. Поэтому заряд
тяговых АКБ сначала снизится, а затем начнет под-
ниматься, что является нормальным для данного
случая.
13. Не открывайте и не закрывайте капот при открытой
крышке лючка зарядной розетки.
14. Для работы электромобиля единственным источни-
ком энергии является электроэнергия, получаемая
от тяговых АКБ.
15. Если аккумуляторные батареи полностью разряжа-
ются, это приводит к их повреждению. Пожалуйста,
своевременно заряжайте тяговые аккумуляторные
батареи, когда увидите индикатор низкого уровня
заряда на передней панели. Если загорелся индика-
тор низкого уровня заряда тяговых аккумуляторных
батарей на передней панели, пожалуйста, немед-
ленно прекратите эксплуатацию автомобиля и заря-
дите аккумуляторные батареи.
16. Химические характеристики тяговых АКБ определя-
ют, что производительность АКБ будет снижаться
по мере увеличения циклов разрядки-зарядки. Для
уменьшения износа тяговых АКБ по мере возмож-
ности используйте медленную зарядку. Автомобиль
может уменьшать ток быстрой зарядки в зависимо-
сти от износа тяговых АКБ.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения зарядного оборудова-
ния автомобиля соблюдайте следующие требова-
ния:
• Если крышка лючка зарядной розетки оста-
лась незакрытой, закройте ее.
• Избегайте возможного повреждения зарядно-
го оборудования ударами.
• Не тяните за зарядный пистолет и зарядный
кабель.
• Не храните и не используйте зарядное обору-
дование в местах с температурой выше 50 °C.
Добавить комментарий