
– 56 –
Приборы и переключатели
Внимание
• Продолжение движения на автомобиле без
надлежащего обслуживания системы управ-
ления двигателем может привести к ухудше-
нию эксплуатационных качеств, повышению
расхода топлива и даже к повреждению
системы управления двигателем, что может
привести к потере права на гарантийное об-
служивание.
Сигнализатор незастегнутого ремня
безопасности водителя
Когда выключатель зажигания находится в режимах
ON и START, если ремень безопасности водителя не
застегнут, сигнализатор горит, а после застегивания
ремня гаснет.
Сигнализатор незастегнутого ремня
переднего пассажира
В режимах ON и START выключателя зажигания
данный сигнализатор горит, если на переднем
сиденье находится пассажир с незастегнутым
ремнем безопасности. В противном случае инди-
катор не горит.
Примечание: если ремни безопасности водителя
и переднего пассажира не застегнуты, сигнализа-
тор горит при скорости движения ниже 10 км/ч и
мигает при скорости выше или равной 10 км/ч.
Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности
В режимах ON и START выключателя зажи-
гания контрольная лампа системы подушек
безопасности загорается на 3 секунды и затем
гаснет. Это означает, что система подушек
безопасности исправна (см. раздел «Подушки
безопасности» в главе «II. Устройства систем
безопасности: сиденья, ремни и подушки без-
опасности»).
Сигнализатор неисправности элек-
троусилителя рулевого управления
В режимах ON и START выключателя зажигания
контрольная лампа электроусилителя рулевого
управления загорается на 2 секунды и затем га-
снет. Это указывает на то, что электроусилитель
рулевого управления исправен.
Если эта контрольная лампа загорается при
работающем двигателе, это означает, что элек-
троусилитель рулевого управления может быть
неисправен. В этом случае его необходимо
проверить и/или отремонтировать. Для про-
верки и ремонта электроусилителя рулевого
управления обратитесь в авторизованный сер-
висный центр DFSK.
В случае неисправности электроусилителя
рулевого управления он использоваться не
может, но механическая часть рулевого управ-
ления работает, и вы по-прежнему можете
управлять автомобилем. Но при этом усилие
на рулевом колесе увеличивается, особенно
при его повороте на большой угол на низкой
скорости (см. раздел «Рулевое управление с
электроусилителем» в главе «VI. Запуск двига-
теля и вождение».)
Сигнализатор ненормального давле-
ния воздуха в шинах
Если давление воздуха в шинах становится выше
или ниже нормы или возникла неисправность дат-
чика (-ов), загорается или мигает этот сигнализа-
тор, и отображается соответствующее предупре-
ждение на дисплее комбинации приборов.
Если этот сигнализатор загорается во время дви-
жения автомобиля, как можно скорее остановите
автомобиль. Если вы обнаружили, что шина бы-
стро теряет давление или полностью спущена,
обратитесь к разделу «7. Если спустила шина»
или обратитесь в авторизованный сервисный
центр DFSK для проверки и ремонта.
Сигнализатор неисправности электро-
механического стояночного тормоза*
Когда возникает неисправность электромехани-
ческого стояночного тормоза, использовать ав-
томобиль опасно. Медленно снизьте скорость до
полной остановки и обратитесь в авторизованный
сервисный центр DFSK для проверки (см. раздел
«Стояночный тормоз» в главе «IV. Проверки и ре-
гулировки перед началом движения»).
Сигнализатор неисправности коробки
передач*
Если загорается сигнализатор неисправности
коробки передач, это означает, что коробка пе-
редач неисправна. Медленно снизьте скорость до
полной остановки и обратитесь в авторизованный
сервисный центр DFSK для проверки.
Добавить комментарий