
– 112 –
Запуск двигателя и вождение
При слишком быстром повороте рулевого колеса
может быть слышен сильный звук трения. Это не
является признаком неисправности. При необхо-
димости вы можете обратиться в авторизованный
сервисный центр DFSK для проверки.
Если контрольная лампа EPS мигает, это озна-
чает, что не выполнена адаптация среднего по-
ложения рулевого колеса. При этом не работает
функция помощи при возврате рулевого колеса в
среднее положение. Необходимо проверить, со-
ответствуют ли норме углы установки всех колес,
и затем выполнить адаптацию среднего положе-
ния рулевого колеса. После успешной адаптации
контрольная лампа EPS мигать перестает.
Тормозная система
Тормозная система имеет два отдельных гидрав-
лических контура. Когда один из них выходит из
строя, другой продолжает выполнять свою функ-
цию, и автомобиль можно остановить путем за-
тормаживания двух колес. Процесс торможения
снижает скорость автомобиля за счет трения
между колодками и дисками тормозных меха-
низмов и между шинами и поверхностью дороги.
Несильный звук трения при торможении и звук
трения шин о дорогу не является признаком неис-
правности. Периодически может возникать шум в
виде визга при торможении — это нормальное
явление. Если на поверхности трения тормозных
механизмов налипли инородные материалы, на
тормозных дисках образовалась легкая коррозия
из-за длительного простоя автомобиля или силь-
ного дождя и т. д., то при первых торможениях
может быть слышен скрип. Это не является не-
исправностью и не требует какого-либо вмеша-
тельства. Скрип через некоторое время исчезает.
Чтобы не помешать перемещению педали тормо-
за, не используйте напольные коврики большой
толщины в зоне расположения педали.
Меры предосторожности при
торможении
Замедление и затормаживание автомобиля осу-
ществляется с помощью тормозных механизмов,
в которых во время торможения пара тормозных
колодок прижимаются к тормозному диску, в ре-
зультате чего возникает трение. Если износ фрик-
ционных накладок тормозных колодок превышает
минимальное допустимое значение, это приводит
к снижению эффективности торможения и даже
к износу тормозного диска. Поэтому необходи-
мо своевременно заменять тормозные колодки.
(Предельная толщина фрикционных накладок
тормозных колодок передних и задних дисковых
тормозных механизмов составляет 2 мм.)
Примечание
Чтобы обеспечить приработку фрикционных ко-
лодок и тормозных дисков и гарантировать их
нормальную работоспособность и достаточный
срок службы, лучше всего избегать экстренного
торможения или длительного торможения в тече-
ние первых 200 км после покупки автомобиля и
установки новых тормозных колодок/дисков.
Тормозная система с вакуум-
ным усилителем
Вакуумный усилитель работает с использованием
разрежения во впускном тракте двигателя и сни-
жает усилие на педали тормоза при ее нажатии.
Если двигатель во время движения останавлива-
ется, рабочая тормозная система сохраняет рабо-
тоспособность, но нажимать педаль тормоза для
достижения необходимого уровня замедления
приходится с увеличенной силой. При этом также
увеличивается тормозной путь.
Примечание
При движении автомобиля в высокогорных рай-
онах длительное торможение может привести
к увеличению необходимого усилия на педали
тормоза.
Предупреждение
Не позволяйте автомобилю двигаться с выклю-
ченным двигателем.
Использование тормозной
системы
Не держите ногу на педали тормоза во время дви-
жения. Это может привести к перегреву деталей
тормозной системы, ускорению износа тормоз-
ных колодок и повышению расхода топлива.
Чтобы предотвратить ускоренный износ тормоз-
ных колодок/дисков и перегрев деталей тормоз-
ных механизмов, при движении на длинных спу-
Добавить комментарий