Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– 112 –
Запуск двигателя и вождение
При слишком быстром повороте рулевого колеса
может быть слышен сильный звук трения. Это не
является признаком неисправности. При необхо-
димости вы можете обратиться в авторизованный
сервисный центр DFSK для проверки.
Если контрольная лампа EPS мигает, это озна-
чает, что не выполнена адаптация среднего по-
ложения рулевого колеса. При этом не работает
функция помощи при возврате рулевого колеса в
среднее положение. Необходимо проверить, со-
ответствуют ли норме углы установки всех колес,
и затем выполнить адаптацию среднего положе-
ния рулевого колеса. После успешной адаптации
контрольная лампа EPS мигать перестает.
Тормозная система
Тормозная система имеет два отдельных гидрав-
лических контура. Когда один из них выходит из
строя, другой продолжает выполнять свою функ-
цию, и автомобиль можно остановить путем за-
тормаживания двух колес. Процесс торможения
снижает скорость автомобиля за счет трения
между колодками и дисками тормозных меха-
низмов и между шинами и поверхностью дороги.
Несильный звук трения при торможении и звук
трения шин о дорогу не является признаком неис-
правности. Периодически может возникать шум в
виде визга при торможении — это нормальное
явление. Если на поверхности трения тормозных
механизмов налипли инородные материалы, на
тормозных дисках образовалась легкая коррозия
из-за длительного простоя автомобиля или силь-
ного дождя и т. д., то при первых торможениях
может быть слышен скрип. Это не является не-
исправностью и не требует какого-либо вмеша-
тельства. Скрип через некоторое время исчезает.
Чтобы не помешать перемещению педали тормо-
за, не используйте напольные коврики большой
толщины в зоне расположения педали.
Меры предосторожности при
торможении
Замедление и затормаживание автомобиля осу-
ществляется с помощью тормозных механизмов,
в которых во время торможения пара тормозных
колодок прижимаются к тормозному диску, в ре-
зультате чего возникает трение. Если износ фрик-
ционных накладок тормозных колодок превышает
минимальное допустимое значение, это приводит
к снижению эффективности торможения и даже
к износу тормозного диска. Поэтому необходи-
мо своевременно заменять тормозные колодки.
(Предельная толщина фрикционных накладок
тормозных колодок передних и задних дисковых
тормозных механизмов составляет 2 мм.)
Примечание
Чтобы обеспечить приработку фрикционных ко-
лодок и тормозных дисков и гарантировать их
нормальную работоспособность и достаточный
срок службы, лучше всего избегать экстренного
торможения или длительного торможения в тече-
ние первых 200 км после покупки автомобиля и
установки новых тормозных колодок/дисков.
Тормозная система с вакуум-
ным усилителем
Вакуумный усилитель работает с использованием
разрежения во впускном тракте двигателя и сни-
жает усилие на педали тормоза при ее нажатии.
Если двигатель во время движения останавлива-
ется, рабочая тормозная система сохраняет рабо-
тоспособность, но нажимать педаль тормоза для
достижения необходимого уровня замедления
приходится с увеличенной силой. При этом также
увеличивается тормозной путь.
Примечание
При движении автомобиля в высокогорных рай-
онах длительное торможение может привести
к увеличению необходимого усилия на педали
тормоза.
Предупреждение
Не позволяйте автомобилю двигаться с выклю-
ченным двигателем.
Использование тормозной
системы
Не держите ногу на педали тормоза во время дви-
жения. Это может привести к перегреву деталей
тормозной системы, ускорению износа тормоз-
ных колодок и повышению расхода топлива.
Чтобы предотвратить ускоренный износ тормоз-
ных колодок/дисков и перегрев деталей тормоз-
ных механизмов, при движении на длинных спу-
Страницы: Стр: 121
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng