
– 114 –
Запуск двигателя и вождение
Предупреждение
Не ослабляйте силу нажатия педали тормоза. В про-
тивном случае тормозной путь может увеличиться.
Функция самодиагностики
В состав ABS входят датчики, электрические на-
сосы, гидравлические электромагнитные клапаны
и процессор. Процессор имеет функцию самоди-
агностики. Она выполняется при каждом включе-
нии зажигания и движении автомобиля вперед
или назад на низкой скорости. При выполнении
самодиагностики можно слышать «металличе-
ский звук» или ощущать пульсацию на педали
тормоза. Это нормальное явление. Если процес-
сор обнаруживает какие-либо неисправности,
он отключает систему ABS. При этом загорается
контрольная лампа системы ABS на комбинации
приборов. При таких условиях рабочая тормозная
система может работать нормально, но антибло-
кировочная функция не работает.
Если во время самопроверки диагностики или во
время движения загорается контрольная лампа
ABS, как можно скорее предоставьте автомобиль
в авторизованный сервисный центр DFSK для
проверки.
Нормальные условия срабаты-
вания системы
Когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч
при экстренном торможении, начинает срабаты-
вать ABS, при этом скорость изменяется в зави-
симости от дорожных условий.
Когда при торможении одно или несколько колес
практически останавливается (-ются) («блокиру-
ются»), с помощью системы ABS быстро сбрасы-
вается давление в гидравлическом контуре (- ах)
этого (-их) колеса (колес). Это действие анало-
гично быстрому отпусканию тормоза. При сраба-
тывании системы ABS на педали тормоза может
ощущаться пульсация, а в салоне может быть
слышен необычный шум, возникающий в резуль-
тате постоянного открытия/закрытия клапанов в
процессе регулирования давления в тормозном
гидроприводе. Это происходит во время нор-
мального действия системы ABS. Однако вибра-
ция также может указывать на то, что движение
происходит по дороге со скользким покрытием
или очень неровной дороге.
Система электронного распре-
деления тормозных сил (EBD)
Эта система выполняет одну из важных вспомо-
гательных функций рабочей тормозной системы,
наряду с системой ABS. Говоря простым языком,
функция EBD аналогична функции пропорцио-
нального клапана, реагирующего на перераспре-
деление веса на осях автомобилях без системы
ABS. (Система EBD более чувствительна, чем
пропорциональный клапан к изменению нагрузки
на оси.)
Функция самодиагностики
При каждом запуске двигателя и движении авто-
мобиля вперед или назад на небольшой скорости
происходит самодиагностика системы EBD, как
и системы ABS. Если процессор обнаруживает
какую- либо неисправность, система EBD выклю-
чается, и на комбинации приборов загорается
контрольная лампа EBD.
Если во время самопроверки или во время движе-
ния загорается контрольная лампа системы EBD,
как можно скорее предоставьте автомобиль в ав-
торизованный сервисный центр DFSK для проверки.
Предупреждение
Если во время самодиагностики или во время
движения одновременно загораются контрольные
лампы систем ABS и EBD, медленно снизьте ско-
рость, отведите автомобиль в безопасное место
и немедленно обратитесь в авторизованный сер-
висный центр DFSK для проверки.
[Двигайтесь к месту проверки/ремонта медленно
(не более 30 км/ч) и не тормозите резко. В про-
тивном случае возможно столкновение.]
Электронная система поддержа-
ния курсовой устойчивости (ESC)
Автомобиль оснащен электронной системой под-
держания курсовой устойчивости (ESC), которая
помогает стабилизировать движение автомобиля
в экстремальных ситуациях. Когда во время дви-
жения водитель поворачивает рулевое колесо,
система ESC определяет намерения водителя на
основе данных об угле поворота рулевого колеса
и скорости движения автомобиля, и сравнивает
получаемые от датчиков значения с расчетными.
Добавить комментарий