Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– 114 –
Запуск двигателя и вождение
Предупреждение
Не ослабляйте силу нажатия педали тормоза. В про-
тивном случае тормозной путь может увеличиться.
Функция самодиагностики
В состав ABS входят датчики, электрические на-
сосы, гидравлические электромагнитные клапаны
и процессор. Процессор имеет функцию самоди-
агностики. Она выполняется при каждом включе-
нии зажигания и движении автомобиля вперед
или назад на низкой скорости. При выполнении
самодиагностики можно слышать «металличе-
ский звук» или ощущать пульсацию на педали
тормоза. Это нормальное явление. Если процес-
сор обнаруживает какие-либо неисправности,
он отключает систему ABS. При этом загорается
контрольная лампа системы ABS на комбинации
приборов. При таких условиях рабочая тормозная
система может работать нормально, но антибло-
кировочная функция не работает.
Если во время самопроверки диагностики или во
время движения загорается контрольная лампа
ABS, как можно скорее предоставьте автомобиль
в авторизованный сервисный центр DFSK для
проверки.
Нормальные условия срабаты-
вания системы
Когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч
при экстренном торможении, начинает срабаты-
вать ABS, при этом скорость изменяется в зави-
симости от дорожных условий.
Когда при торможении одно или несколько колес
практически останавливается (-ются) («блокиру-
ются»), с помощью системы ABS быстро сбрасы-
вается давление в гидравлическом контуре (- ах)
этого (-их) колеса (колес). Это действие анало-
гично быстрому отпусканию тормоза. При сраба-
тывании системы ABS на педали тормоза может
ощущаться пульсация, а в салоне может быть
слышен необычный шум, возникающий в резуль-
тате постоянного открытия/закрытия клапанов в
процессе регулирования давления в тормозном
гидроприводе. Это происходит во время нор-
мального действия системы ABS. Однако вибра-
ция также может указывать на то, что движение
происходит по дороге со скользким покрытием
или очень неровной дороге.
Система электронного распре-
деления тормозных сил (EBD)
Эта система выполняет одну из важных вспомо-
гательных функций рабочей тормозной системы,
наряду с системой ABS. Говоря простым языком,
функция EBD аналогична функции пропорцио-
нального клапана, реагирующего на перераспре-
деление веса на осях автомобилях без системы
ABS. (Система EBD более чувствительна, чем
пропорциональный клапан к изменению нагрузки
на оси.)
Функция самодиагностики
При каждом запуске двигателя и движении авто-
мобиля вперед или назад на небольшой скорости
происходит самодиагностика системы EBD, как
и системы ABS. Если процессор обнаруживает
какую- либо неисправность, система EBD выклю-
чается, и на комбинации приборов загорается
контрольная лампа EBD.
Если во время самопроверки или во время движе-
ния загорается контрольная лампа системы EBD,
как можно скорее предоставьте автомобиль в ав-
торизованный сервисный центр DFSK для проверки.
Предупреждение
Если во время самодиагностики или во время
движения одновременно загораются контрольные
лампы систем ABS и EBD, медленно снизьте ско-
рость, отведите автомобиль в безопасное место
и немедленно обратитесь в авторизованный сер-
висный центр DFSK для проверки.
[Двигайтесь к месту проверки/ремонта медленно
(не более 30 км/ч) и не тормозите резко. В про-
тивном случае возможно столкновение.]
Электронная система поддержа-
ния курсовой устойчивости (ESC)
Автомобиль оснащен электронной системой под-
держания курсовой устойчивости (ESC), которая
помогает стабилизировать движение автомобиля
в экстремальных ситуациях. Когда во время дви-
жения водитель поворачивает рулевое колесо,
система ESC определяет намерения водителя на
основе данных об угле поворота рулевого колеса
и скорости движения автомобиля, и сравнивает
получаемые от датчиков значения с расчетными.
Страницы: Стр: 123
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng