Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Dongfeng DFSK 500 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– 111 –
Запуск двигателя и вождение
полной массы прицепа (масса прицепа плюс
масса груза). За дополнительной информа-
цией обращайтесь к дилерам DFSK.
Груз в прицепе должен размещаться так,
чтобы наиболее тяжелая часть находилась
внизу.
Своевременно предоставляйте ваш авто-
мобиль для технического обслуживания.
Интервалы между плановыми техническими
обслуживаниями не должен превышать зна-
чения, указанные в Гарантийно-сервисной
книжке.
Из-за увеличенной нагрузки во время букси-
ровки прицепа расходуется больше топлива,
чем обычно.
При буксировке прицепа обращайте внима-
ние на указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя, чтобы избежать его
перегрева.
Проверка давления воздуха в
шинах
При буксировке накачивайте шины так, чтобы
давление воздуха в них достигало максимального
рекомендуемого значения (для режима полной
нагрузки), указанного для зимних шин.
Не буксируйте прицеп, если на автомобиль уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
Страховочные цепи
При буксировке прицепа используйте страхо-
вочные цепи, прилагаемые к прицепу или тя-
гово-сцепному устройству. Страховочные цепи
должны располагаться крест-накрест и закре-
пляться на крюках дышла прицепа. Запрещается
крепить страховочные цепи к бамперу или балке
оси. Оставляйте достаточный запас места, чтобы
автомобиль с прицепом вписывался в повороты.
Тормозная система прицепа
Убедитесь, используемая тормозная система
прицепа соответствует местным законам и нор-
мам. Убедитесь также, что другие компонен-
ты прицепа соответствуют местным законам и
нормам. При замедлении тормозные системы
автомобиля и прицепа должны срабатывать одно-
временно. Если прицеп оборудован стояночным
тормозом, активируйте его одновременно со
стояночным тормозом автомобиля. Не устанав-
ливайте автомобиль с прицепом на стоянку на
спусках/подъемах. Если остановка автомобиля на
дороге с продольным уклоном необходима, вклю-
чите соответствующую передачу коробки передач
и поверните передние колеса в необходимую сто-
рону (см. раздел выше).
Рулевое управление с электроу-
силителем
Предупреждение
Если двигатель не работает или выключается во
время движения автомобиля, электроусилитель
рулевого управления выключается, и усилие на
рулевом колесе может резко увеличиться.
Если во время работы двигателя горит контроль-
ная лампа EPS, это указывает на неисправность
электроусилителя рулевого управления. При
этом рулевое управление работает, но вспомо-
гательное усилие на рулевом колесе может быть
недостаточным или отсутствовать полностью и
т. д.). Это затрудняет управление автомобилем,
особенно при прохождении крутых поворотов и
при движении на низкой скорости. Поэтому необ-
ходимо вести автомобиль осторожно. Как можно
скорее обратитесь в авторизованный сервисный
центр DFSK для проверки и ремонта.
При повороте водителем рулевого колеса элек-
троусилитель рулевого управления создает вспо-
могательное усилие на рулевом колесе, чтобы
управление автомобилем было более комфорт-
ным и безопасным.
При совершении маневров на малой скорости
вспомогательное усилите на рулевом колесе
увеличивается, но если рулевое колесо в тече-
ние определенного времени находится в одном
из крайних положений, вспомогательное усилие
уменьшается. Благодаря этому предотвращается
перегрев электродвигателя привода усилителя
рулевого управления. При уменьшении вспомо-
гательного усилия рулевое колесо приходится
поворачивать со значительными усилиями. При
снижении температуры электроусилителя воз-
обновляется его работа в обычном режиме. Не
удерживайте рулевое колесо в крайних положе-
ниях во избежание перегрева электроусилителя
рулевого управления.
Страницы: Стр: 120
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Dongfeng