
– 111 –
Запуск двигателя и вождение
полной массы прицепа (масса прицепа плюс
масса груза). За дополнительной информа-
цией обращайтесь к дилерам DFSK.
• Груз в прицепе должен размещаться так,
чтобы наиболее тяжелая часть находилась
внизу.
• Своевременно предоставляйте ваш авто-
мобиль для технического обслуживания.
Интервалы между плановыми техническими
обслуживаниями не должен превышать зна-
чения, указанные в Гарантийно-сервисной
книжке.
• Из-за увеличенной нагрузки во время букси-
ровки прицепа расходуется больше топлива,
чем обычно.
• При буксировке прицепа обращайте внима-
ние на указатель температуры охлаждающей
жидкости двигателя, чтобы избежать его
перегрева.
Проверка давления воздуха в
шинах
При буксировке накачивайте шины так, чтобы
давление воздуха в них достигало максимального
рекомендуемого значения (для режима полной
нагрузки), указанного для зимних шин.
Не буксируйте прицеп, если на автомобиль уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
Страховочные цепи
При буксировке прицепа используйте страхо-
вочные цепи, прилагаемые к прицепу или тя-
гово-сцепному устройству. Страховочные цепи
должны располагаться крест-накрест и закре-
пляться на крюках дышла прицепа. Запрещается
крепить страховочные цепи к бамперу или балке
оси. Оставляйте достаточный запас места, чтобы
автомобиль с прицепом вписывался в повороты.
Тормозная система прицепа
Убедитесь, используемая тормозная система
прицепа соответствует местным законам и нор-
мам. Убедитесь также, что другие компонен-
ты прицепа соответствуют местным законам и
нормам. При замедлении тормозные системы
автомобиля и прицепа должны срабатывать одно-
временно. Если прицеп оборудован стояночным
тормозом, активируйте его одновременно со
стояночным тормозом автомобиля. Не устанав-
ливайте автомобиль с прицепом на стоянку на
спусках/подъемах. Если остановка автомобиля на
дороге с продольным уклоном необходима, вклю-
чите соответствующую передачу коробки передач
и поверните передние колеса в необходимую сто-
рону (см. раздел выше).
Рулевое управление с электроу-
силителем
Предупреждение
Если двигатель не работает или выключается во
время движения автомобиля, электроусилитель
рулевого управления выключается, и усилие на
рулевом колесе может резко увеличиться.
Если во время работы двигателя горит контроль-
ная лампа EPS, это указывает на неисправность
электроусилителя рулевого управления. При
этом рулевое управление работает, но вспомо-
гательное усилие на рулевом колесе может быть
недостаточным или отсутствовать полностью и
т. д.). Это затрудняет управление автомобилем,
особенно при прохождении крутых поворотов и
при движении на низкой скорости. Поэтому необ-
ходимо вести автомобиль осторожно. Как можно
скорее обратитесь в авторизованный сервисный
центр DFSK для проверки и ремонта.
При повороте водителем рулевого колеса элек-
троусилитель рулевого управления создает вспо-
могательное усилие на рулевом колесе, чтобы
управление автомобилем было более комфорт-
ным и безопасным.
При совершении маневров на малой скорости
вспомогательное усилите на рулевом колесе
увеличивается, но если рулевое колесо в тече-
ние определенного времени находится в одном
из крайних положений, вспомогательное усилие
уменьшается. Благодаря этому предотвращается
перегрев электродвигателя привода усилителя
рулевого управления. При уменьшении вспомо-
гательного усилия рулевое колесо приходится
поворачивать со значительными усилиями. При
снижении температуры электроусилителя воз-
обновляется его работа в обычном режиме. Не
удерживайте рулевое колесо в крайних положе-
ниях во избежание перегрева электроусилителя
рулевого управления.
Добавить комментарий