
– 55 –
Приборы и переключатели
Контрольная лампа системы за-
рядки АКБ
Эта контрольная лампа загорается, когда вы-
ключатель зажигания переводится в режим ON.
Если после запуска двигателя контрольная лампа
зарядки не горит, это свидетельствует о нормаль-
ной работе системы зарядки.
Если эта контрольная лампа горит при работа-
ющем двигателе или во время движения, как
можно быстрее остановите автомобиль в без-
опасном месте. Выключите двигатель и про-
верьте состояние ремня привода генератора.
Если натяжение ремня ослаблено, он повре-
жден или соскочил, необходимо установить
новый ремень и при необходимости зарядить
аккумуляторную батарею (см. раздел «Ремень
привода вспомогательных агрегатов» в главе
«IX. Самостоятельное техническое обслужива-
ние»).
Если ремень привода генератора исправен, но
контрольная лампа системы зарядки аккумуля-
торной батареи горит, немедленно обратитесь в
авторизованный сервисный центр DFSK для про-
верки этой системы.
Сигнализатор низкого давления мо-
торного масла
Внимание
• Если горит этот сигнализатор, продолжение
работы двигателя может привести к его се-
рьезному повреждению.
• С помощью этого сигнализатора проверить
уровень масла невозможно. Для проверки
уровня моторного масла используйте масло-
измерительный щуп (см. раздел «Моторное
масло» в главе «IX. Самостоятельное техни-
ческое обслуживание»).
Сигнализатор высокой температуры
охлаждающей жидкости
Если при переводе кнопочного выключателя за-
жигания в режиме ON сигнализатор высокой тем-
пературы охлаждающей жидкости горит и после
запуска двигателя гаснет, это означает, что этот
сигнализатор исправен.
Внимание
• Если он горит при работающем двигателе,
это означает, что температура охлаждающей
жидкости двигателя может быть слишком
высокой. Как можно скорее остановите ав-
томобиль.
• В противном случае, если двигатель пере-
грелся, продолжение движения приведет к
его серьезному повреждению (см. раздел
«Перегрев двигателя» в главе «VII. Действия
в экстренных ситуациях» и примите необхо-
димы экстренные меры).
Сигнализатор низкого уровня топлива
Когда выключатель зажигания находится в
режиме ON, сигнализатор низкого уровня то-
плива загорается, а затем гаснет, указывая на
то, что он работает нормально. При низком
уровне топлива в топливном баке этот сигна-
лизатор мигает. Заблаговременно пополняйте
запас топлива — желательно до того, как ука-
затель уровня топлива достигает положения
«пусто» (E).
Сигнализатор неисправности двига-
теля
Сигнализатор неисправности двигателя загорает-
ся при включении зажигания (режим ON) и гаснет
после запуска двигателя, что свидетельствует о
нормальной работе двигателя.
Если этот сигнализатор загорается или мигает
при работающем двигателе, значит, двигатель,
возможно, работает ненормально и нуждается
в проверке/ремонте. Немедленно обратитесь в
авторизованный сервисный центр DFSK для про-
верки/ремонта двигателя.
Предупреждение
Чтобы уменьшить или избежать повреждения
системы управления двигателем, когда горит
или мигает сигнализатор неисправности дви-
гателя:
• Избегайте движения со скоростью более
70 км/ч.
• Избегайте резких ускорений или замед-
лений.
• Избегайте движения в горной или холмистой
местности.
• Не перегружайте автомобиль и не возите не
необходимые тяжелые предметы в автомо-
биле.
Добавить комментарий