
– 151 –
Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно
Топливо, масла, смазки, заправочные емкости
Позиция
Тип Объем
МКП CVT (вариатор) SFG15A+ 5 МКП SFG15A+ CVT
(вариатор) SFG15TA+ 6 МКП SFG15TA+ CVT
(вариатор)
Топливо
Высококачественный автомобильный бензинс
октановым числом не ниже 92, отвечающий
требованиям по выбросам вредных веществ
50 л
Моторное масло SN 5W/30 (3,25 ± 0,1) л (первая заливка)
(3,0 ± 0,1) л (при замене)
(4,5 ± 0,1) л (первая заливка)
(4,0 ± 0,1) л (при замене)
Трансмиссионное
масло 75W/90 GL-4 SPiraxS5 CVT X (1,9 ± 0,1) л (3,7 ± 0,05) л (2,1 ± 0,1) л (4 ± 0,1) л
Охлаждающая жид-
кость
FD-20 (для обычных климатических условий)
FD-40 (для арктических регионов) (5,0 ± 0,5) л (6 ± 0,5) л (6,5 ± 0,5) л
Жидкость омывателя
стекол
для температур до –20 °C
(для обычных климатических условий)
-35 (арктические регионы)
(2,0 ± 0,2) л
Тормозная жидкость D0T4 GB12981-2012 (0,6 ± 0,03) л
Хладагент R134a Количество для заправки одной климатической установки (500 ± 20) г
Рекомендуемую вязкость моторного масла
по SAE см. можно определить в соответ-
ствующем разделе главы «10. Техническая
информация».
1. Для автомобилей с вариатором не разрешает-
ся использовать топливо других типов (сжатый,
жидкий природный газ и т. д.)
2. Примечание: на повреждения, вызванные исполь-
зованием нерекомендованных типов топлива, га-
рантия не распространяется, даже если повреж-
дения возникают в течение гарантийного срока.
3. Рабочая жидкость для CVT: Shell Spirax S5 CVT X.
4. Примечание: гарантия не распространяется
на повреждения коробки передач, вызванные
использованием неоригинальной рабочей жид-
кости, даже если коробка передач выйдет из
строя в течение гарантийного срока.
5. Рекомендуется использовать оригинальную ох-
лаждающую жидкость DFSK в системе охлаж-
дения двигателя. В этом случае гарантируется
отсутствие повреждений, связанных с коррози-
ей алюминиевых деталей системе охлаждения.
6. Примечание: гарантия не распространяется на
повреждения системы охлаждения, вызванные
использованием неоригинальной охлаждаю-
щей жидкости, даже если двигатель выйдет из
строя в течение гарантийного срока.
7. 4. 5.Технические требования к тормозной жид-
кости: соответствие стандарту GB12981 Motor
Vehicle Brake Fluid. Тормозная жидкость должна
заменяться через каждые 2 года или 40 000 ки-
лометров пробега. Тормозную жидкость DOT4
разных производителей смешивать нельзя.
Добавить комментарий