
– 149 –
Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно
ный/несимметричный) оказывает негативное
влияние на управляемость автомобиля, эффек-
тивность торможения, курсовую устойчивость,
динамические характеристики и т. д. Все это мо-
жет стать причиной аварий и тяжелых травм.
При замене колесного диска по какой- либо при-
чине необходимо заменить его диском с такой
же величиной вылета. Использование колесных
дисков с разной величиной вылета может стать
причиной преждевременного износа шин. Кроме
того, при этом может ухудшиться управляемость
автомобиля и/или колесные диски могут задевать
тормозные механизмы. Это также может привести
к преждевременному износу тормозных колодок.
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса могут негатив-
но влиять на управляемость автомобиля и срок
службы шин. Даже при нормальной эксплуатации
балансировка колес может нарушаться. Поэтому
периодически необходимо выполнять динамиче-
скую балансировку. Балансировку необходимо
выполнять при снятых колесах. Если динамиче-
ская балансировка передних колес выполняется
без снятия колес, может быть повреждена короб-
ка передач.
Система мониторинга давления
воздуха в шинах
Ваш автомобиль может быть оснащен системой
контроля давления воздуха в шинах.
Предупреждение: любая модификация систе-
мы контроля давления воздуха в шинах (TPMS),
выполненная кем-либо, кроме специалистов ав-
торизованного сервисного центра DFSK, может
сделать эту систему непригодной к использова-
нию.
В системе (TPMS) используются датчики, по-
сылающие радиосигналы, для оповещения о
величинах давления и температуры воздуха в
шинах.
Ежемесячно проверяйте, соответствует ли ре-
комендуемым значениям давление воздуха в
холодных шинах (в том числе, в шине запасного
колеса). (Если на вашем автомобиле установле-
ны шины, характеристики которых отличаются от
указанного на табличке с указанием рекоменду-
емого давления воздуха в шинах и нагрузки на
автомобиль, необходимо определить рекоменду-
емое значение давления воздуха в этих шинах.)
При значительном снижении давления воздуха в
одной или нескольких шинах загорается сигна-
лизатор отклонения от нормы давления воздуха
системы TPMS. В этом случае необходимо как
можно скорее остановиться, проверить состоя-
ние шин и довести давление воздуха в шинах до
нормы. Движение при очень низком давлении
воздуха в шинах может привести к перегреву шин
и даже внезапному их разрушению. Слишком
низкое давление в шинах также приводит повы-
шенному расходу топлива и ускоренному износу
протектора, а также может негативно влиять на
управляемость, устойчивость автомобиля и эф-
фективность торможения.
Внимание
Система контроля давления воздуха в шинах не
отменяет обязанность водителя поддерживать
правильное давление в шинах.
Если ваш автомобиль оснащен предупрежда-
ющим сигнализатором отклонения давления
воздуха в шинах от нормы, то при обнаружении
этого явления загорается или мигает этот сиг-
нализатор, и на дисплее комбинации приборов
отображается соответствующее значение давле-
ния воздуха в шине (-ах). Пока существует неис-
правность, после повторного включения зажига-
ния эта контрольная лампа остается в состоянии,
редшествующем выключению зажигания.
Если этот сигнализатор горит или на дисплее ком-
бинации приборов не отображается соответствую-
щее значение давления воздуха в шинах, возмож-
но, система не в состоянии обнаружить низкое
давление в шине (-ах) или передать сигнал о низ-
ком давлении в обычном режиме. Неисправности
системы TPMS могут быть вызваны различными
причинами, в том числе установкой на автомобиль
запасного колеса или колес/шин нерекомендуемой
размерности, что препятствует нормальной работе
системы TPMS. После замены одной или несколь-
ких шин/колес обязательно проверьте состояние
контрольной лампы системы TPMS, чтобы убе-
диться, что после установки другого (-их) колеса
(-с) система TPMS работает нормально. Для по-
лучения дополнительной информации см. раздел
«система контроля давления воздуха в шинах».
Добавить комментарий