
70
3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Во избежание повреждения ремня безопасности при складывании спинки сиде-
нья убедитесь, что плечевая лямка ремня пропущена сверху спинки.
В багажном отделении предусмотрен специальный карман для ремней безопас-
ности. При складывании боковых секций и центральной секции спинки сиденья
туда можно уложить соответствующие ремни безопасности.
Диапазон регулировки передних сидений (с ручным и электрическим приводом
регулировки).
Диапазон регулировки продольного положения сиденья составляет 240 мм. В нор-
мальном положении сиденье имеет запас хода 200 мм в переднем и 40 мм в заднем
направлении.
Нормальный угол наклона спинки сиденья составляет 25 градусов. В этом положении
диапазон регулировки наклона спинки сиденья составляет 30 градусов в переднем и
50 градусов в заднем направлении.
Диапазон регулировки сиденья второго ряда (5-местный автомобиль).
Нормальный угол наклона спинки сиденья составляет 25 градусов. В этом положении
диапазон регулировки наклона спинки сиденья составляет 16 градусов в переднем и
6 градусов в заднем направлении.
Диапазон регулировки сиденья второго ряда (7-местный автомобиль).
Диапазон регулировки продольного положения составляет 160 мм. В нормальном по-
ложении сиденье имеет запас хода 120 мм в переднем и 40 мм в заднем направлении.
Нормальный угол наклона спинки сиденья составляет 25 градусов. В этом положении
диапазон регулировки наклона спинки сиденья составляет 30 градусов в переднем и
12 градусов в заднем направлении
Диапазон регулировки сиденья третьего ряда (7-местный автомобиль).
Нормальный угол наклона спинки сиденья составляет 25 градусов. В этом положении
диапазон регулировки наклона спинки сиденья составляет 6 градусов в переднем и 4
градуса в заднем направлении.
Примечание: Все данные о диапазоне регулировки сидений приведены для их нор-
мального (штатного) положения.
Подголовники
Регулировка подголовников
Чтобы поднять подголовник, просто
потяните его вверх и установите на
нужную высоту.
Чтобы опустить подголовник, потяни-
те его вниз, держа при этом нажатыми
кнопки фиксатора.
Ужасная система управления! Очень неудобно и не очевидно!