
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
139
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Принцип действия антиблокировочной тормозной системы (ABS)
1. Нажмите на педаль
тормоза и удер-
живайте ее в этом
положении.
2. Поворачивайте рулевое
колесо, чтобы избежать
столкновения с препят-
ствием. Даже в условиях
экстренного торможения
вы все равно сохраните
контроль над автомобилем.
Как правильно пользо-
ваться системой ABS
Антиблокировочная тормозная систе-
ма (ABS) немедленно срабатывает при
резком торможении; при этом сохраня-
ются тормозные характеристики и управ-
ляемость автомобиля. При достаточном
расстоянии до препятствия вы сможете
объехать его.
ОПАСНОСТЬ
Управляйте автомобилем с осторожностью и снижайте скорость при движении
в поворотах.
Система ABS обеспечивает максимально возможную эффективность торможе-
ния, однако длина тормозного пути во многом зависит от состояния дорожного
покрытия.
Кроме того, система ABS не может защитить вас от опасности при слишком малень-
кой дистанции до впередиидущего транспортного средства, при проезде залитых
водой участков, при слишком быстром движении в поворотах или на разбитых до-
рогах, а также при невнимательном или небрежном управлении автомобилем.
Система ABS не гарантирует сокращения тормозного пути при любом состоянии
дорожного покрытия, например, на песчаных или покрытых снегом дорогах. По
сравнению с автомобилем без антиблокировочной системы, вашему автомоби-
лю может понадобиться увеличенный тормозной путь.
Меры предосторожности
Антиблокировочная тормозная система (ABS) может издавать при работе
следующие звуки:
Звук, возникающий при пульсации педали тормоза.
Звук удара компонентов подвески о кузов автомобиля при экстренном торможении.
Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и насоса обратной по-
дачи в гидравлическом блоке системы ABS.
Звук работы электромагнитного клапана при вмешательстве электронного регуля-
тора тормозных сил (EBD) в процесс торможения.
Короткий «жужжащий» звук в хода самодиагностики системы ABS — при включе-
нии электропитания или при пуске двигателя.
Ужасная система управления! Очень неудобно и не очевидно!