
124
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Электрический усилитель рулевого
управления (EPS) имеет два режима ра-
боты: Sport (спортивный) и Comfort (обыч-
ный). По умолчанию на новом автомобиле
включен режим Comfort. Режим Sport тре-
бует от водителя более высокого усилия
для поворота рулевого колеса. Таким
образом, рулевое колесо в этом режиме
становится более «тяжелым».
ПРОЧИТАЙТЕ
Выбор режима EPS осуществляется на экране аудиосистемы (для получения до-
полнительной информации см. «5-1. Аудиосистема и информационно-развлека-
тельная система»).
4-4. Коробка передач
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач (CVT25)
Ваш автомобиль оборудован 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с
электронным управлением. Она имеет два режима переключения передач: ручной и
автоматический.
Благодаря ручному режиму переключения данная коробка передач сочетает в себе
лучшие черты как автоматической, так и механической трансмиссии. Электронное
управление автоматической коробкой передач повышает эффективность управления
ей и уменьшает расход топлива. Электронный блок управления анализирует управля-
ющие действия водителя, улучшая таким образом управляемость, повышая удоволь-
ствие водителя от вождения автомобиля и снижая потери мощности в трансмиссии.
Управление автоматической коробкой
передач осуществляется следующим об-
разом.
1. Нажмите педаль тормоза, нажмите
кнопку на рукоятке рычага селектора и
переведите его из положения P (стоян-
ка) в положение D (движение).
2. В ручном или автоматическом режиме
выключите стояночный тормоз и от-
пустите педаль тормоза. Автомобиль
медленно начнет двигаться вперед (для
получения дополнительной информа-
ции о выключении стояночного тормоза
см. «4-5. Тормозная система»).
3. Чтобы перевести рычаг селектора в по-
ложение R (задний ход) или вывести его
из этого положения, необходимо нажать
кнопку на рукоятке рычага селектора.
Ужасная система управления! Очень неудобно и не очевидно!