
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
135
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше требуется времени для прогре-
ва трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Данная процедура также позво-
ляет восстановить разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы после долгой
парковки (например, если автомобиль был оставлен без движения на ночь). Поэтому по-
сле пуска двигателя рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах 15 секунд,
прежде чем начинать движение.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля двух-
контурная с X-образным разделением
контуров. Это гидравлическая система,
состоящая из двух независимых подси-
стем (контуров). В случае отказа одного
из контуров торможение автомобиля обе-
спечит второй контур. Но при этом води-
телю придется нажимать педаль тормоза
сильнее, чем обычно, и тормозной путь
автомобиля увеличится. Одновременно
включится сигнализатор неисправности
тормозной системы.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается эксплуатировать автомобиль с лишь одним рабочим контуром тор-
мозной системы. В этом случае необходимо как можно скорее доставить автомо-
биль на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта.
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Сигнализатор неисправности тормоз-
ной системы загорается после установ-
ки выключателя пуска двигателя в по-
ложение ON и гаснет через 3 секунды.
В случае неисправности тормозной си-
стемы сигнализатор не гаснет. В таком
случае необходимо проверить уровень
тормозной жидкости. Если он находится
ниже отметки MIN (минимальный уро-
вень), следует долить тормозной жид-
кости в бачок. Если причина неисправ-
ности не обнаружена, при первой же
возможности обратитесь на сервисную
станцию официального дилера Chery.
Пользование тормозной системой
Если при торможении возникает постоянное дрожание или вибрация, передаю-
щаяся на рулевое колесо, при первой же возможности обратитесь на сервисную
станцию официального дилера Chery.
При движении на спуске следует включать пониженную передачу для максимально-
го использования торможения двигателем и исключения постоянного применения
рабочей тормозной системы. В противном случае, тормозные механизмы перегре-
ются, увеличится тормозной путь и может произойти отказ тормозной системы.
Ужасная система управления! Очень неудобно и не очевидно!