
340
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Моторное масло и масляный фильтр следует менять чаще, если автомобиль экс-
плуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.
Обслуживание следует проводить каждые 5000 км или каждые 6 месяцев (в за-
висимости от того, какое условие наступит раньше), если автомобиль эксплуа-
тируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах*.
Замену моторного масла следует производить каждые 5000 км или каждые 6 ме-
сяцев (в зависимости от того, какое условие наступит раньше), если эксплуата-
ция автомобиля осуществляется в следующих условиях.
- Высокая влажность.
- Большая высота над уровнем моря.
- Очень холодный или очень жаркий климат.
- Преимущественно плохие дорожные условия (низкое качество дорожного по-
крытия, гравийные дороги, заснеженные дороги и т. д.).
- Горные дороги, затяжные подъемы и спуски.
- Частые поездки на небольшие расстояния.
- Частая эксплуатация в условиях высоких температур (выше 32 °C) или в транс-
портных «пробках».
- Использование в качестве полицейского автомобиля, такси, коммерческого
автомобиля, буксировка прицепа и т. д.
Воздушный фильтр двигателя и фильтр кондиционера следует заменять чаще,
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих
примерах*.
* Примеры тяжелых условий эксплуатации:
Очень низкие или очень высокие температуры (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, рулевому управлению и подвеске).
Частые поездки на небольшие расстояния (относится только к моторному маслу,
уровню моторного масла, тормозным колодкам, дискам и барабанам, шарнирам
валов и их защитным чехлам).
Эксплуатация в условиях высокой запыленности (относится только к воздушно-
му фильтру двигателя и фильтру кондиционера, тормозным колодкам, дискам и
барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
Эксплуатация в условиях низкого качества дорожного покрытия и/или грязных
дорог (относится только к фильтру кондиционера, тормозным колодкам, дискам
и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
Эксплуатация в местности, где используется дорожная соль или другие агрес-
сивные материалы (относится только к топливной системе, ее магистралям и
соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам, шарнирам валов и их
защитным чехлам, магистралям тормозной системы, проверке ее работоспо-
собности и работоспособности стояночного тормоза, рулевому управлению и
подвеске).
Эксплуатация в прибрежных районах (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам, шар-
нирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы, провер-
ке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза, рулевому
управлению и подвеске).
Добавить комментарий