
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
315
8
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Положите ветошь под конец щупа, чтобы
масло не капало на двигатель или кузов
автомобиля.
Не проверяйте уровень масла сразу же
после прогрева двигателя — дайте ему
поработать какое-то время. После выклю-
чения двигателя дождитесь, пока масло
стечет в поддон картера.
Долив моторного масла
1. Отверните пробку маслозаливной
горловины двигателя против часовой
стрелки.
2. Долейте необходимое количество мо-
торного масла через воронку и про-
верьте его уровень по щупу.
3. Если уровень моторного масла нахо-
дится в допустимых пределах, завер-
ните пробку маслозаливной горловины
двигателя по часовой стрелке и затя-
ните ее.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Запрещается использовать систему сбора бытового мусора, канализацию или
землю для утилизации отработанного моторного масла и масляного фильтра, по-
скольку это приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Их следует
утилизировать в соответствии с местным природоохранным законодательством.
ВНИМАНИЕ
Запрещается заливать моторное масло выше отметки максимального уровня. В
противном случае двигатель может выйти из строя.
При замене моторного масла следует также заменить масляный фильтр.
Используйте только моторное масло, рекомендованное компанией Chery. Ин-
формация о емкости системы смазки двигателя и типе применяемого моторно-
го масла приведена в разделе «9-2. Технические характеристики».
Если при замене масло пролилось на двигатель, вытрите потеки масла ветошью,
прежде чем завернуть пробку маслозаливной горловины двигателя.
После отворачивания пробки маслозаливной горловины двигателя положите ее
резьбовой частью вверх. В противном случае остатки масла могут вылиться из
пробки на двигатель.
Отметка Отметка
Добавить комментарий