
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
263
5
5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: режим рецир-
куляции воздуха
5. Выбор режима распределения воздуха: через центральные и боковые вентиляци-
онные решетки.
6. Кондиционер: включен (встроенный в кнопку включения системы кондициониро-
вания воздуха индикатор горит).
ПРОЧИТАЙТЕ
Если при работающем кондиционере автомобиль долгое время непрерывно
движется по затяжным подъемам или медленно движется в транспортном за-
торе, возможен перегрев двигателя. Наблюдайте за сигнализатором перегре-
ва охлаждающей жидкости двигателя. При перегреве двигателя рекомендуется
выключить кондиционер.
При быстром охлаждении горячего и влажного воздуха из вентиляционных ре-
шеток может выходить туман. Это нормальное физическое явление.
Рекомендуется включать систему кондиционирования воздуха не менее чем на
5 минут каждый месяц, открыв при этом окна. Это поможет предотвратить по-
вреждение системы кондиционирования воздуха из-за нехватки масла в ком-
прессоре, а также предотвратить появление неприятного запаха из испарителя,
вызванного влагой и бактериями.
Если температура наружного воздуха достаточно низкая (например, зимой), то
при нажатии кнопки включения системы кондиционирования воздуха компрес-
сор кондиционера может остаться выключенным, хотя соответствующий инди-
катор будет гореть.
После того как температура воздуха в салоне понизится до определенного уров-
ня, компрессор автоматически выключится для снижения нагрузки на двигатель
и уменьшения расхода топлива. Таким образом, это нормальное явление, ког-
да компрессор включается и выключается автоматически при работе системы
кондиционирования воздуха при сравнительно низких температурах наружного
воздуха весной и осенью.
Хладагент в системе кондиционирования воздуха расходуется со временем.
Поэтому, если вы ощущаете снижение эффективности работы системы, обрати-
тесь на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки систе-
мы и ее заправки хладагентом.
Снижение эффективности работы системы может быть вызвано загрязнением и
засорением конденсатора кондиционера. Поэтому держите конденсатор конди-
ционера в чистоте.
Не является признаком неисправности вода, скапливающаяся под автомобилем
при работе системы кондиционирования воздуха или после нее, если это кон-
денсат, вытекающий из дренажной трубки этой системы.
При резком ускорении, обгонах или на затяжных подъемах нагрузка на двигатель
возрастает. В это время компрессор кондиционера может выключиться автома-
тически. Если этого не произошло, но вы чувствуете, что мощности двигателя
недостаточно, вы должны самостоятельно выключить кондиционер.
Добавить комментарий