
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
191
4
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Не используйте систему круиз-контроля ни в одной из указанных ниже ситуаций.
В противном случае вы можете не справиться с управлением и попасть в
дорожно-транспортное происшествие, результатом которого может стать
тяжелая травма или гибель людей.
При буксировке (эвакуации) неисправного автомобиля.
При интенсивном движении транспорта.
На извилистых дорогах.
На дорогах с крутыми поворотами.
На скользких дорогах, например, мокрых, покрытых льдом или снегом.
При движении по крутому спуску, если скорость автомобиля может превысить задан-
ную скорость.
Адаптивная система круиз-контроля (ACC) (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)
Адаптивная система круиз-контроля позволяет автомобилю поддерживать скорость,
заданную водителем, и безопасную дистанцию до впередиидущего транспортного
средства.
Системы ACC, AEB и FCW используют
в своей работе один и тот же радио-
локационный датчик и одну и ту же ка-
меру. В зависимости от модификации
автомобиль может быть оснащен только
радиолокационным датчиком и не иметь
камеры.
Пользование адаптивной системой круиз-контроля
Кнопка дистанции
Задание дистанции до впередииду-
щего транспортного средства.
Кнопка включения и выключения
адаптивной системы круиз-контроля
Включение и выключение адаптив-
ной системы круиз-контроля.
Кнопка временного выключения
Временное выключение системы
круиз-контроля.
Кнопка ограничителя скорости (LIM).
Включение и выключение ограничи-
теля скорости.
Камера
Радиоло-
кационный
датчик
Кнопка RES/+
Возобновление работы адаптивной системы круиз-контроля и увеличение заданной
скорости.
Кнопка SET/–
Задание скорости для адаптивной системы круиз-контроля или ограничителя скоро-
сти и уменьшение заданной скорости.
Добавить комментарий