
УКАЗАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
337
8
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тяжелые условия эксплуатации
Операции техниче-
ского обслуживания
Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
км х 1000 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
Обычные условия эксплуатации
Операции техниче-
ского обслуживания
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
км х 1000 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Рабочая жидкость усилителя
рулевого управления (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Замена проводится каждые 2 года или каждые
30 000 км (в зависимости от того, какое условие
наступит раньше)
Уровень рабочей жидкости
автоматической коробки передач ПППППППП П П
Топливный фильтр
Внешний топливный фильтр:
замена проводится каждые 30 000 км
Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный
насос является необслуживаемым (в случае его
неисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареи П ППППППП П П
Амортизаторы П ППППППП П П
Карданный вал и приводные валы П ППППППП П П
Момент затяжки колесных болтов П ППППППП П П
Рулевой механизм ПППППППП П П
Рулевая колонка ПППППППП П П
Рулевые тяги, наконечники рулевых
тяг и пылезащитные чехлы ПППППППП П П
Визуальная проверка состояния шин ПППППППП П П
Износ протектора шин ПППППППП П П
Давление воздуха в шинах П П П ППППП П П
Давление воздуха в шине запасного
колеса ПППППППП П П
Момент затяжки колесных болтов П П П ППППП П П
Перестановка колес
Рекомендуется выполнять перестановку колес
не реже каждых 10 000 км пробега (оптимальной
является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км)
Свечи зажигания П П П ППППП П П
Тормозные колодки П П ПППППП П П
Воздухоочиститель П П ПППППП П П
Приводной ремень навесных
агрегатов двигателя ПППППППП П П
Масляный поддон двигателя
и болт сливного отверстия ПППППППП П П
Корпус коробки передач П ППППППП П П
Трубопроводы (рулевого усилителя,
тормозной и топливной системы)
и электрическая проводка
ПППППППП П П
Добавить комментарий