
296
6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
ВНИМАНИЕ
Полноприводные автомобили следует перевозить с полной погрузкой на эвакуатор.
Перед буксировкой следует выключить стояночный тормоз и установить рычаг
селектора/рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).
После вывешивания колес их следует закрепить страховочной цепью или анало-
гичным средством.
Обеспечьте достаточное расстояние между кузовом (рядом с невывешенными
колесами) и опорной поверхностью. В противном случае бампер и днище букси-
руемого автомобиля будут повреждены во время буксировки.
Неправильные способы буксировки
Буксировка эвакуатором с тросовым
подъемником за переднюю часть авто-
мобиля.
Буксировка эвакуатором с тросовым
подъемником за заднюю часть авто-
мобиля при опоре передних колес на
дорогу.
Буксировка эвакуатором с вывешива-
нием задних колес при опоре передних
колес на дорогу.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировка эвакуатором с тросовым подъемником как за переднюю,
так и за заднюю часть автомобиля. Это приведет к повреждению кузова.
Буксировка неисправного автомобиля
При невозможности вызова эвакуатора автомобиль можно некоторое время букси-
ровать с помощью троса, цепи или жесткой сцепки, которые крепятся к буксирной
проушине. Будьте очень осторожны при таком способе буксировки. Такой способ
буксировки допускается лишь на дорогах с твердым покрытием при низкой скорости
движения и на небольшое расстояние. В этом случае водитель должен находиться в
буксируемом автомобиле и управлять рулевым колесом и педалью тормоза.
Действия, которые должны быть выполнены перед буксировкой неисправного авто-
мобиля, перечислены ниже:
Выключите стояночный тормоз.
Переведите рычаг селектора/рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).
Установите выключатель пуска двигателя в положение ACC или ON.
Добавить комментарий