
51
17. Гарантийный талон
Просим вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений
и его комплектность, получить гарантийный талон с отметкой и штампом организации-
продавца о продаже, ознакомится с гарантийными обязательствами и поставить подпись
в гарантийном талоне. При отсутствии в гарантийном талоне штампа организации продавца
с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска
предприятием-изготовителем.
1. Условия предоставления и сохранения гарантии
Гарантия предоставляется на оборудование, в котором за время гарантийного срока
эксплуатации был выявлен скрытый заводской дефект, при условии соблюдения всех
правил, изложенных, как в настоящем гарантийном талоне, так и в руководстве
по эксплуатации и инструкциях по обслуживанию и монтажу оборудования.
Гарантия на оборудование распространяется и сохраняется при условии, что установка,
подсоединение электрооборудования к электросети и ввод электрокотла в эксплуатацию был
осуществлѐн квалифицированным персоналом – работником сервисной организации
(авторизованной предприятием-изготовителем) или специализированной сервисной
организации, имеющими разрешение на выполнение таких работ, либо специально
подготовленными работниками, имеющими группу допуска по электробезопасности не ниже
III гр. (работа с сетями до 1000 В, единоличное обслуживание, подключение и отключения
электроустановок от сети), дающую право на проведение данного вида работ в соответствии
с требованиями, установленными законодательством РФ или региона установки
электрокотла.
Для предоставления предприятием-изготовителем гарантийных обязательств
соблюдение следующих условий является обязательным:
— монтаж и ввод котла в эксплуатацию должны производиться с соблюдением
с требованиями федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку
электрического оборудования, а также требований настоящего руководства;
— монтаж, ввод котла в эксплуатацию и пусконаладочные работы должны производиться
сервисными организациями, авторизированными предприятием-изготовителем на монтаж
и/или гарантийное обслуживание, или специализированными сервисными организациями,
имеющими разрешение на выполнение таких работ, либо специально подготовленными
работниками, имеющими группу допуска по электробезопасности не ниже III гр.
(работа с сетями до 1000 В, единоличное обслуживание, подключение и отключения
электроустановок от сети);
— наличие отметки об установке котла в гарантийном талоне, с предоставлением данных
удостоверения о группе допуска по электробезопасности;
— после 12 (двенадцати) месяцев с начала эксплуатации котла в течение 1-ого (одного)
месяца необходимо произвести плановое техническое обслуживание котла
авторизированным предприятием-изготовителем сервисной организацией с
соответствующей отметкой в гарантийном талоне.
Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается
соответствующими первичными документами:
— документом, подтверждающим факт оплаты и приобретения оборудования;
— отметками в гарантийном талоне о продаже и о вводе в эксплуатацию;
— копиями разрешающих документов, подтверждающих право на проведение указанного
в них вида работ.
Все перечисленные документы должны быть заполнены.
Добавить комментарий