
88
Интеллектуальная система помощи водителю
Интеллектуальная
система
Экономичный режим
В экономичном режиме повышается запас хода
автомобиля. Он подходит для движения по обычным
городским дорогам с твердым покрытием.
Ходовые качества в экономичном режиме:
– Реакции на нажатие педали акселератора плав-
ные.
– Автоматически устанавливается стандартная
высота кузова с помощью пневматической под-
вески* (только для версий с пневматической
подвеской).
Комфортный режим
В этом режиме ощущается повышенный комфорт.
Он подходит для движения по обычным городским до-
рогам с твердым покрытием.
Ходовые качества в комфортном режиме:
– Реакции на нажатие педали акселератора более
плавные.
– Автоматически устанавливается стандартная
высота кузова с помощью пневматической под-
вески* (только для версий с пневматической
подвеской).
Режим повышенной мощности
В режиме повышенной мощности динамика и
управляемость автомобиля улучшаются.
Ходовые качества в режиме повышенной мощности:
– Острые отклики на нажатие педали акселератора.
– Кузов автоматически опускается * (только для
версий с пневматической подвеской).
Режим «Снег»
Режим «Снег» подходит для движения на низкой
скорости по обледенелым и заснеженным дорогам.
Ходовые качества в режиме «Снег»:
– Реакции на нажатие педали акселератора плавные.
– Автоматически устанавливается стандартная
высота кузова с помощью пневматической под-
вески * (только для версий с пневматической
подвеской).
Персонализированный режим
Чтобы удовлетворить индивидуальные потребно-
сти водителя, в дополнение к вышеупомянутым режи-
мам можно создать персонализированный режим — на
центральном дисплее управления можно выбрать и
установить множество комбинаций функций.
Режим максимальной высоты
кузова*
Для автомобилей с пневматической подвеской
можно включить/выключить этот режим на экране на-
строек шасси.
Диапазон скорости, при котором может использо-
ваться этот режим: 0–40 км/ч.
При включении этого режима кузов перемещается
в самое верхнее положение.
При выключении кузов опускается на высоту, ис-
пользовавшуюся до включения этого режима.
Самопроизвольное движение с
малой скоростью при отпущенной
педали акселератора
Когда автомобиль движется с низкой скоростью и
водитель отпускает педаль акселератора, автомобиль
движется с малой скоростью самопроизвольно, что
удобно при трогании и выполнении маневров на малой
скорости. Эта функция включена по умолчанию.
Адаптивный режим
пневматической подвески
для шоссе
При выходе автомобиля на шоссе высота кузова
автоматически снижается для уменьшения аэродина-
мического сопротивления и повышения запаса хода.
Включение/выключение адаптивного
режима подвески для движения по
шоссе
Адаптивный режим пневматической подвески для
движения по шоссе можно включить/выключить на
экране «Настройки шасси» в разделе режимов движе-
ния на центральном дисплее управления.
Рекомендация
• Для изменения высоты кузова требуется опреде-
ленное время, чтобы пневмоэлементы подвески
наполнились воздухом или воздух был частично
выпущен. Поэтому режим максимальной высоты
кузова может включаться/выключаться с некото-
рой задержкой.
• При изменении высоты кузова слышен звук
работы компрессора.
• Этот режим недоступен, когда пневматическая
подвеска находится в сервисном режиме или
когда разряжена аккумуляторная батарея.
Добавить комментарий