
64
Эксплуатация автомобиля
Эксплуатация
автомобиля
– Если при включении режима синхронизации
температуры регулируется температура в зоне
переднего пассажира, происходит автоматиче-
ский выход из режима синхронизации.
– Управление температурой во всем салоне: с
помощью этой кнопки можно переключаться
между режимом синхронизации температуры в
салоне (вкл.) и независимым режимом управле-
ния температурой в каждой из трех зон (выкл.)
Температура в зоне заднего ряда сидений свя-
зана с температурой, выбираемой водителем.
– Если в режиме синхронизации температуры
в салоне регулируется температура в зоне пе-
реднего пассажира или в зоне заднего сиденья,
режим синхронизации температуры в салоне
автоматически выключается.
Экран управления системой климат-кон-
троля для заднего ряда сидений
На экране управления системой климат-контроля
дисплея на подлокотнике заднего сиденья коснитесь
кнопки регулировки температуры, чтобы выбрать ре-
жим одинаковой температуры (SYNC) в зоне задних
сидений.
– Одинаковая температура для зон пассажиров
заднего сиденья: касаясь этой кнопки, можно
переключаться между режимом одинаковой
температуры для левого и правого пассажиров
заднего сиденья (выделено) и независимым
двузонным режимом (выкл.) для этих зон, при
котором температуру можно регулировать неза-
висимо.
– Если при включении режима синхронизации
температуры регулируется температура в зоне
пассажира одного из задних сидений, происхо-
дит автоматический выход из режима синхрони-
зации.
Рекомендация
• Температура, отображаемая на экране централь-
ного дисплея управления и экране управления
задней частью системы климат-контроля, являет-
ся целевым, а не измеренным значением текущей
температуры в салоне автомобиля.
• Нажмите и удерживайте кнопку увеличения/
уменьшения объема подаваемого воздуха, чтобы
непрерывно регулировать объем подаваемого
воздуха.
• Когда включена функция обдува/обогрева стекол,
автоматически включается режим подачи наруж-
ного воздуха.
Рекомендация
• Для усиления эффекта удаления следов влаги/
инея после включения функции обдува/обогрева
ветрового стекла в некоторых версиях временно
нельзя регулировать температуру в зоне сиденья
переднего пассажира.
• Летом для усиления эффекта охлаждения в автома-
тическом режиме используется режим рециркуля-
ции воздуха (без подачи наружного воздуха).
• При работе в режиме рециркуляции система
климат-контроля автоматически переходит в режим
подачи наружного воздуха на одну минуту с интер-
валом, зависящим от скорости движения автомоби-
ля, чтобы воздух в салоне оставался свежим.
• Весной и осенью, когда влажность высокая, чтобы
воздух в салоне был сухим, в автоматическом
режиме работы системы климат-контроля включа-
ется компрессор кондиционера.
• Когда не горит индикатор включения кондицио-
нера воздуха, компрессор кондиционера может
также осуществлять нагрев, выполняя роль
теплового насоса.
• Регулярно заменяйте фильтрующий элемент
системы климат-контроля в соответствии с
положениями «Гарантийно-сервисной книжки».
Если автомобиль длительное время используется
в условиях повышенной загрязненности воздуха,
рекомендуется сократить периодичность замены
фильтрующего элемента.
• Соответствующими функциями системы
климат-контроля можно управлять с помощью
центрального дисплея управления или интеллек-
туальных голосовых команд.
• Появление небольших следов воды под днищем
автомобиля при включенном режиме охлаждения
воздуха является нормальным явлением.
• Не загораживайте воздухозаборник системы кли-
мат-контроля в нижней части ветрового стекла,
чтобы система климат-контроля могла нормально
забирать воздух и подавать его в салон.
• Система климат-контроля работает более
эффективно, когда закрыты окна и люк в крыше
(при наличии). Однако, когда температура внутри
автомобиля высока из-за яркого солнца, следует
ненадолго открыть окна, чтобы горячий воздух
вышел наружу, а для охлаждения воздуха исполь-
зовать кондиционер.
• Когда система климат-контроля выключена, воз-
дух какое-то время может выходить из воздушных
дефлекторов — это нормальное явление.
Добавить комментарий