
115
Интеллектуальная система помощи водителю
Интеллектуальная
система
Система оповещения пешеходов
при движении автомобиля
на низкой скорости (VSP)
Когда ваш автомобиль движется с низкой скоро-
стью, система VSP подает звуковой сигнал пешеходам,
приближающимся к автомобилю, предупреждая их о
необходимости соблюдать меры безопасности.
Контрольная лампа системы VSP
Контрольная лампа отключения системы VSP в ком-
бинации приборов включается, указывая на то, что VSP
выключена. Следовательно, водителю необходимо край-
не внимательно следить за окружающей обстановкой.
Включение/выключение системы
VSP
Эту систему можно включить / выключить на экра-
нах «Общие настройки» «Звуковой интерфейс» цен-
трального дисплея управления. После повторного запу-
ска двигателя / включения питания автомобиля система
VSP включается по умолчанию.
Звуковое предупреждение пешеходов
Автомобиль движется передним (режим D) или за-
дним ходом (режим R):
– когда выбран режим D, а скорость автомобиля
составляет от 0 до 20 км/ч, громкость преду-
преждающего звука повышается с увеличением
скорости автомобиля;
– когда выбран режим D, громкость предупрежда-
ющего звука снижается с увеличением скорости
автомобиля в диапазоне от 20 до 30 км/ч;
– когда выбран режим D, предупреждающий зву-
ковой сигнал автоматически отключается после
превышения скорости 30 км/ч;
– при включении передачи заднего хода (режим R)
система подает звуковой сигнал, предупрежда-
ющий о движении задним ходом.
Рекомендация
• Если поверхность переднего бампера, внутри
которого установлен радар миллиметрового
диапазона, или поверхность ветрового стекла
перед интеллектуальной камерой переднего вида
загрязнена, закрыта, деформирована или повре-
ждена, это может повлиять на оценку окружающей
обстановки. Своевременно устраните отклонение
от нормы.
Предупреждение
• Система AEB не может обнаружить все
препятствия и не может заменить водителя в
управлении автомобилем, а может только помочь
водителю замедлить или остановить автомобиль.
Водитель должен постоянно следить за условиями
дорожного движения и нести ответственность за
безопасное вождение.
• Ему строго запрещается активно тестировать
систему AEB, чтобы избежать ненужных травм или
даже гибели.
• При срабатывании системы AEB пассажиры
или предметы в автомобиле могут сместиться
по инерции, что в некоторых ситуациях может
привести к травмам.
Рекомендация
• VSP — это система помощи для повышения
безопасности вождения, которую рекомендуется
не выключать во время вождения.
• Система VSP может издавать предупреждающие
звуки только для пешеходов, приближающихся
к автомобилю, поэтому водителю по прежнему
необходимо постоянно следить за текущей дорож-
ной обстановкой.
Примечание
• Систему VSP можно отключить только тогда,
когда окружающая обстановка не требует подачи
предупреждающих сигналов (например, движение
в заторе и т. д.). Если рядом с автомобилем могут
появляться пешеходы, система VSP должна быть
включена.
• После отключения система VSP не сможет пред-
упредить пешеходов о приближении автомобиля,
что может стать причиной дорожно транспортного
происшествия.
• Если предупреждающий сигнал системы VSP
не слышен при движении на малой скорости,
немедленно опустите стекло, включите аварийную
световую сигнализацию и двигайтесь с посто-
янной скоростью 20 км/ч в режиме D (громкость
предупреждающего сигнала является самой
высокой при таких условиях), чтобы проверить
эффективность работы системы. Если преду-
преждающий сигнал не слышен, обратитесь в
авторизованный сервисный центр Voyah.
Добавить комментарий