
113
Интеллектуальная система помощи водителю
Интеллектуальная
система
Система автоматического
экстренного торможения (AEB)
Система AEB получает информацию о пешеходах,
велосипедистах, транспортных средствах и других
объектах, находящихся перед вашим автомобилем, с
помощью интеллектуальных датчиков движения. Если
водитель начал торможение недостаточно резко, си-
стема увеличивает тормозные силы, чтобы избежать
столкновения или уменьшить тяжесть его последствий.
В различных условиях вождения диапазон скоро-
сти срабатывания системы AEB выглядит следующим
образом:
– При обнаружении движущихся автомобилей
скорость вашего автомобиля может составлять
4–150 км/ч.
– При обнаружении неподвижных объектов ско-
рость вашего автомобиля может составлять
4–85 км/ч.
– При обнаружении пешеходов и велосипедистов
скорость вашего автомобиля может составлять
4–85 км/ч.
Контрольная лампа системы
AEB
– Контрольная лампа светится желтым цветом ,
указывая на то, что система выключена и не ра-
ботает.
– Контрольная лампа светится желтым цветом
, указывая на то, что система неисправна.
Совершайте поездки с особой осторожностью и
как можно скорее обратитесь в авторизованный
сервисный центр Voyah.
Включение/выключение системы AEB
Эту систему можно включить/выключить на экране
выбора настроек систем безопасности и интеллекту-
альных систем помощи водителю центрального дис-
плея управления. После повторного запуска двигателя
/ включения питания автомобиля система AEB включа-
ется по умолчанию.
Рекомендация
• Система FCW может работать неправильно в таких
ситуациях, как:
– суровые погодные условия (например, сильный
дождь, сильный снегопад, град и т. д.);
– влага или иней на ветровом стекле;
– слишком высокая или низкая температура в
зоне нахождения передней камеры;
– слишком яркие или темные окружающие
условия освещенности (например, ночь, туннель
и т. д.);
– сложные дорожные условия (например, дорож-
ные ограждения, въезды в туннели, повороты,
неровности дорог и т. д.);
– сложные факторы окружающей среды (такие как
электромагнитные помехи, высокая или низкая
температура окружающей среды и т. д.);
– автомобиль резко ускоряется или поворачивает;
– автомобиль движется в повороте;
– задняя часть движущегося впереди автомобиля
имеет небольшие размеры или нечетко видна;
– транспортные средства движутся в противо-
положном направлении или пересекают ту же
полосу;
– впереди внезапно появляется человек или
животное.
• Если поверхность переднего бампера, внутри кото-
рого установлен радар миллиметрового диапазона,
или поверхность ветрового стекла перед интеллек-
туальной камерой переднего вида загрязнена, за-
крыта, деформирована или повреждена, это влияет
на оценку окружающей обстановки. Своевременно
устраните отклонение от нормы.
Предупреждение
• Система FCW не может заменить водителя в управле-
нии автомобилем, а может только помочь водителю
в оценке расстояния до объектов или транспортных
средств впереди. Система может запоздать с оценкой
некоторых чрезвычайных ситуаций (таких как экстрен-
ное торможение впереди идущего автомобиля или
смена им полосы движения и т. д.), поэтому водитель
должен постоянно следить за условиями дорожного
движения и нести ответственность за безопасное
вождение.
• Строго запрещается активно тестировать систему
FCW, чтобы избежать травм или даже гибели.
Добавить комментарий