Voyah Dream (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Voyah Dream (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

127
Интеллектуальная
система
Системы помощи при вождении
Система экстренного рулевого
управления (ELSA)*
Система экстренного рулевого управления (ELSA)
отслеживает окружающее пространство с помощью
интеллектуальной камеры переднего вида и радара
миллиметрового диапазона, а также определяет по-
ложение, скорость, направление движения и другую
информацию о находящихся поблизости транспортных
средствах. Она определяет вероятность столкновения
спереди автомобиля и активно помогает при вождении
с целью предотвращения столкновения или снижения
тяжести его последствий.
Включение / выключение системы ELSA
Доступно в автомобиле с центральным экраном
управления . В меню настроек вождения включите
или выключите систему ELSA. При последующем вклю-
чении автомобиля система ELSA оказывается во вклю-
ченном состоянии по умолчанию.
Экстренное рулевое управление
Когда система ELSA определяет, что существует
опасность фронтального столкновения, а водитель
начинает вращать рулевое колесо, система помогает
при рулевом управления для уменьшения вероятности
столкновения. Диапазон скорости автомобиля для ра-
боты системы в этом режиме составляет от 40 км/ч до
85 км/ч.
Автоматическое рулевое управление
Когда система ELSA определяет вероятность стол-
кновения автомобиля с пешеходами или велосипеди-
стами, движущимися впереди по полосе движения, и
наличие пространства для объездного маневра, а води-
тель не принимает никаких мер по рулевому управле-
нию, система автоматически управляет автомобилем,
чтобы избежать столкновения. Диапазон скорости авто-
мобиля для работы системы в этом режиме составляет
от 65 км/ч до 75 км/ч.
i Рекомендация
ELSA — это система помощи для повышения
безопасности вождения, поэтому рекомендуется
не отключать ее во время обычного вождения.
Система ELSA срабатывает в зависимости от
фактической скорости, которая может отличаться
от скорости, отображаемой спидометром.
Система ELSA может развить вспомогательное ру-
левое усилие только при определенных условиях.
Она не регулирует скорость автомобиля.
Система ELSA предназначена для использования
только на обычных дорогах с хорошей разметкой
и может не работать должным образом в следую-
щих ситуациях (включая, помимо прочего):
- суровые погодные условия (например, дождь,
сильный снегопад, град и т. д.);
- негабаритные препятствия посреди дороги;
- сложные дорожные условия (такие как огражде-
ния, въезды в туннели, повороты и т. д.);
- сложные факторы окружающей среды (такие
как электромагнитные помехи, высокая или
низкая температура окружающей среды и т. д.);
- внезапный выезд впереди на проезжую часть
другого транспортного средства;
- расстояние между разметкой с обеих сторон
слишком большое или малое.
Поверхность переднего и заднего бамперов,
внутри которых установлены радары миллиметро-
вого диапазона, или поверхность ветрового стекла
перед интеллектуальной камерой переднего вида
загрязнена, закрыта, деформирована или повре-
ждена, что влияет на обнаружение находящихся
поблизости транспортных средств. Своевременно
устраните отклонение от нормы.
Система экстренного рулевого управления может
не сработать или прекратить работать, если води-
тель активно блокирует вращение рулевого колеса
или вращает его в направлении, противополож-
ном функциональному управлению со стороны
системы.
Если при автоматическом рулевом управлении
с целью предотвращения столкновения система
определяет вероятность столкновения с другим
участником дорожного движения (находящимся
рядом транспортным средством, пешеходом,
велосипедистом и т. д.), она отключается.
Система может не сработать, если на полосе
движения недостаточно места для объездного
маневра.
Spec-0328-Blok+.indd 127 10.04.2024 10:38:53
Страницы: Стр: 127
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Voyah