
115
Системы помощи при вождении
Сигнализация отпускания рулевого
колеса и напоминание о необходимости
держаться за рулевое колесо
Если работающая система LKA обнаруживает, что
водитель не держится за рулевое колесо, на дисплее
комбинации приборов отображается сообщение с под-
сказкой о необходимость взять в руки рулевое колесо.
Если водитель по прежнему не берется за рулевое ко-
лесо, на комбинации приборов снова появляется напо-
минание, которое сопровождается звуковым сигналом. Интеллектуальная система
помощи при ограничении
скорости (ISA / ISLC)*
Интеллектуальная система помощи при ограни-
чении скорости включает в себя интеллектуальную си-
стему предупреждения об ограничении скорости (ISA)
и интеллектуальную систему контроля ограничения
скорости (ISLC).
Интеллектуальная система помощи при ограниче-
нии скорости отслеживает знаки ограничения скорости
в режиме реального времени посредством интеллекту-
альной камеры переднего вида и навигационной карты,
отображает информацию об ограничении скорости на
дисплее комбинации приборов, напоминает водителю
о превышении скорости и регулирует скорость автомо-
биля после установки значения ограничения скорости.
Включение / выключение
интеллектуальной системы помощи
при ограничении скорости
Доступно в автомобиле с центральным экраном
управления В меню настроек вождения задайте
отключение интеллектуальной системы помощи при
ограничении скорости или отображения ограничения
скорости, напоминания об ограничении скорости и кон-
троля ограничения скорости. Выберите «Отображение
ограничения скорости / Напоминание об ограничении
скорости», чтобы включить систему ISA, или «Управле-
ние ограничением скорости», чтобы включить систему
i Рекомендация
• Система помощи для удержания автомобиля в
полосе движения является вспомогательной функ-
цией повышения безопасности вождения, поэтому
не рекомендуется отключать эту систему во время
обычного вождения.
• Она может обеспечивать рулевое управление
только при определенных условиях и не регулиру-
ет скорость автомобиля.
• Система удержания в полосе движения предна-
значена только для использования на обычных
дорожных покрытиях с хорошей разметкой и мо-
жет работать неправильно в следующих дорожных
условиях (включая, помимо прочего):
- автомобиль резко ускоряется или замедляется;
- включены указатели поворота или аварийная
световая сигнализация;
- суровые погодные условия (например,
недостаточное освещение, туман, мгла, дождь,
сильный снегопад, град и т. д.);
- сложные дорожные условия (например, дорож-
ные ограждения, въезды в туннели, повороты,
неровности дорог, подъемы и спуски и т. д.);
- сложные факторы окружающей среды (такие
как электромагнитные помехи, высокая или
низкая температура окружающей среды и т. д.);
- участки дороги без разметки или с разметкой,
которая закрыта, видна нечетко, изношена,
отсутствует, пересекается и т. д.;
- участки, которые проходят через специальные
линии дорожной разметки (например, линии
подсказки о замедлении, линии объезда и т. д.);
расстояние между разметкой с обеих сторон
слишком большое или малое.
• Поверхность ветрового стекла перед интеллекту-
альной камерой камеры переднего вида загряз-
нена, закрыта, деформирована или повреждена,
что влияет на нормальное использование системы
удержания в положения движения. Своевременно
устраните отклонение от нормы.
Предупреждение
• Система удержания в полосе движения не может
заменить водителя в управлении автомобилем,
поэтому водитель по-прежнему должен держать
рулевое колесо, постоянно следить за дорожной
обстановкой и всегда нести ответственность за
безопасное вождение.
Spec-0328-Blok+.indd 115 10.04.2024 10:38:49
Добавить комментарий