
126
Системы помощи при вождении
Система экстренного удержания
в полосе движения (ELK)*
Система экстренного удержания в полосе движе-
ния (ELK) отслеживает движение находящихся поблизо-
сти автомобилей с помощью интеллектуальной камеры
переднего вида и радара миллиметрового диапазона, а
также обеспечивает возврат автомобиля в полосу дви-
жения для предотвращения или уменьшения вероятно-
сти столкновения.
При скорости автомобиля от 60 км/ч до 180 км/ч
система ELK может ориентироваться по краю дороги.
Когда скорость автомобиля находится в пределах
от 40 км/ч до 145 км/ч, система ELK может ориенти-
роваться на отслеживаемое транспортное средство,
движущееся по соседней полосе, или на транспортное
средство на встречной полосе, скорость которого пре-
вышает 10 км/ч.
Включение / выключение системы ELK
Доступно в автомобиле с центральным экраном
управления В меню настроек вождения включите
или выключите систему ELK. После последующего за-
пуска двигателя / включения питания автомобиля си-
стема остается в ранее выбранном состоянии.
Аварийное удержание в полосе
движения
Когда транспортное средство отклоняется от сво-
ей полосы движения и может возникнуть вероятность
столкновения, система ELK активно воздействует на
рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на
своей полосе движения с целью предотвращения или
уменьшения вероятности столкновения.
i Рекомендация
• ELK — это система помощи для повышения без-
опасности вождения, которую не рекомендуется
отключать во время обычного вождения.
• Система ELK срабатывает в зависимости от
фактической скорости, которая может отличаться
от скорости, отображаемой спидометром.
• Если система ELK определяет, что вероятность
лобового столкновения на собственной полосе все
еще существует при корректировке отклонения,
она выдает только предупреждение и не оказыва-
ет помощь при рулевом управлении.
• Система ELK может обеспечить корректировку
рулевого управления посредством усилителя
рулевого управления только при определенных ус-
ловиях. Она не регулирует скорость автомобиля.
• Система ELK подходит для использования только
на обычных дорогах с хорошей разметкой и может
работать неправильно в следующих ситуациях
(включая, помимо прочего):
- существует вероятность столкновения с обгоня-
ющим транспортным средством сбоку или сзади;
- не обнаружена полная разметка полосы движе-
ния или границы полосы движения;
- слишком высокая граница полосы движения (на-
пример, стена, разделительная полоса и т. д.);
- суровые погодные условия (например,
недостаточное освещение, туман, мгла, дождь,
сильный снегопад, град и т. д.);
- сложные дорожные условия (например, дорож-
ные ограждения, въезды в туннели, повороты,
неровности дорог, подъемы и спуски и т. д.);
- сложные факторы окружающей среды (такие
как электромагнитные помехи, высокая или
низкая температура окружающей среды и т. д.);
- расстояние между разметкой с обеих сторон
слишком большое или малое.
• Поверхность переднего и заднего бамперов,
внутри которых установлены радары миллиметро-
вого диапазона, или поверхность ветрового стекла
перед интеллектуальной камерой переднего вида
загрязнена, закрыта, деформирована или повре-
ждена, что влияет на обнаружение находящихся
поблизости транспортных средств. Своевременно
устраните отклонение от нормы.
Предупреждение
• Система ELK не может управлять автомобилем вместо
водителя, поэтому водитель по-прежнему должен
постоянно следить за условиями дорожного движения
и нести ответственность за безопасное вождение.
Spec-0328-Blok+.indd 126 10.04.2024 10:38:53
Добавить комментарий