
109
Системы помощи при вождении
Интеллектуальная система
удержания автомобиля в центре
полосы движения (ICA)*
Интеллектуальная система удержания автомобиля
в центре полосы движения (ICA) может снизить нагруз-
ку на водителя и повысить безопасность и комфорт
вождения.
Когда скорость автомобиля находится в диапазоне
от 0 км/ч до 150 км/ч, а система распознает устойчивую
полосу движения, она поддерживает движение автомо-
биля ближе к центру полосы движения.
Когда скорость автомобиля находится в диапазоне
от 0 км/ч до 75 км/ч, а система не распознает устой-
чивую линию полосы движения, она поддерживает
движение автомобиля по траектории впереди идущего
транспортного средства в течение определенного пе-
риода времени.
Контрольная лампа системы ICA
- Контрольная лампа системы ICA включает-
ся серым цветом, указывая на то, что система
включена, находится в состоянии активации или
режиме ожидания, а автомобиль не центрируется
в полосе движения.
- Контрольная лампа системы ICA включается
зеленым цветом, а разметка полосы движения с
обеих сторон отображается синим цветом, это
означает, что система ICA центрирует автомо-
биль в полосе движения в соответствии с факти-
ческой разметкой полосы движения.
- Контрольная лампа системы ICA включается
зеленым цветом, а разметка полосы отобража-
ется синим цветом с одной стороны, это озна-
чает, что система ICA выполняет центрирование
автомобиля на основе односторонней разметки
полосы движения и виртуальной разметки с дру-
гой стороны автомобиля.
- Контрольная лампа системы ICA включается
зеленым цветом, а разметка полосы движения с
обеих сторон не отображается или отображается
серым / белым цветом, это означает, что система
ICA центрирует автомобиль в соответствии с тра-
екторией движения впереди идущего транспорт-
ного средства. Контролируйте условия движения
автомобиля. Своевременно берите на себя пол-
ное управление автомобилем.
i Рекомендация
• Поверхность переднего бампера, внутри которого
установлен радар миллиметрового диапазона, или
поверхность ветрового стекла перед интеллек-
туальной камерой переднего вида загрязнена,
закрыта, деформирована или повреждена, что
влияет на обнаружение впереди идущего транс-
портного средства (необходимо своевременно
устранить отклонение от нормы).
• Когда интеллектуальная камера переднего вида
не может нормально работать из-за высокой
температуры и т. д., эффективность адаптивного
круиз-контроля снижается. В этом случае не
рекомендуется использовать систему ACC. Води-
тель должен полностью взять на себя управление
автомобилем.
Предупреждение
• Адаптивный круиз-контроль не может полностью
заменить водителя в управлении автомобилем и
не всегда может вовремя определить некоторые
чрезвычайные ситуации (например, экстренное
торможение впереди идущего транспортного
средства или его перестроение и т. д.). В этом
случае уровень безопасности может снизиться.
• Запрещается использовать систему ACC при
управлении автомобилем в сложных условиях, та-
ких как плохая погода, скользкие дороги, плотный
поток транспортных средств или туннели.
• Пассажирам автомобиля строго запрещается
прикасаться к кнопкам настройки системы ACC,
иначе могут произойти дорожно-транспортные
происшествия.
Spec-0328-Blok+.indd 109 10.04.2024 10:38:48
Добавить комментарий