
78
Интеллектуальные системы помощи при вождении
Ограничения функции
Система
круиз-контроля
может
не
предпринять
меры по торможению в следующих ситуациях:
›
Автомобиль впереди появляется неожиданно.
›
При
движении
на
высокой
скорости
впереди
присутствуют
медленно
движущиеся
или
стоящие автомобили.
›
По
той
же
дорожной
полосе
движется
встречный автомобиль.
›
Полосу
движения
пересекают
другие
автомобили или объекты.
›
В
зоне
движения
присутствуют
пешеходы,
животные,
препятствия
на
дороге,
конусы,
прицепы,
транспортные
средства
необычной
формы, а также малогабаритные транспортные
средства
(например,
велосипеды,
мотоциклы
и
т.
д.).
›
Движущийся
впереди
автомобиль
резко
снижает скорость.
›
Брызги воды, снега или грязи от движущихся
рядом
транспортных
средств
препятствуют
корректной работе датчиков.
перегрузк
и багажного
Вследствие
›
передняя часть автомобиля находится
отделения
в приподнятом состоянии.
›
При повороте или сужении дороги.
›
При
малых
габаритах
задней
части
или
большом
дорожном
просвете
у
движущегося
впереди автомобиля.
› В случае возникновения нестабильности
в работе рулевого колеса или по причине
неустановившегося положения автомобиля
на полосе движения.
› При движении в неблагоприятных погодных
условиях (дождь, снег, туман, пыль и т. п.).
› При движении по крутым склонам.
Система интеллектуального
круиз-контроля
интеллектуальногосистемыосновеВ
круиз-контроля лежит функция адаптивного
круиз- функциейдополненнаяконтроля,
помощи при движении по полосе. Когда датчик
обнаруживает границу полосы движения, система
позволяет водителю удерживать автомобиль
в середине полосы движения и способствует
безопасному и легкому управлению автомобилем.
Предупреждение
Система не может правильно действовать
при любых условиях движения, погодных
и дорожных условиях. Способность
датчиков распознавать объекты при
плохой освещенности (например, ночью,
в пасмурную погоду), при быстрых
изменениях освещенности (например, при
въезде и выезде из туннеля), при наличии
больших теней на поверхности (объекты,
элементы ландшафта, проецируемые
на дорогу) ограничена, поэтому система
не может заменить водителя при оценке
дорожных условий. Водитель в любом случае
несет ответственность за безопасность
автомобиля, должен осторожно управлять им
и соблюдать соответствующие требования
законодательства и правила дорожного
движения.
Внимание
›
При использовании этой функции водитель
должен
держать
руки
на
рулевом
колесе
и
следить за дорожной ситуацией.
›
Если
система
обнаруживает,
что
водитель
отвлекся,
устал,
убрал
руки
с
рулевого
колеса
на
длительный
период
времени
или
что
текущая
обстановка
не
позволяет
системе
продолжать
управление
автомобилем,
она
предупредит
водителя
о
необходимости
взять
управление
автомобилем
на
себя.
Если
водитель
не
сможет
вовремя
это
сделать,
система
будет
управлять
автомобилем
для
выполнения
автоматической
остановки
на
этой полосе.
Процесс
автоматической
остановки
следующий:
система
медленно
тормозит
автомобиль
до
полной
остановки,
затем
включает
аварийную
сигнализацию,
переключает передачу в режим
P, активирует
стояночный
тормоз
и
автоматически
набирает номер службы спасения.
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий