
68
Интеллектуальные системы помощи при вождении
Торможение
также
обеспечивает
определенную
степень защиты от потенциальных рисков, связан-
ных с поворотами на перекрестках. При повороте
на перекрестке при скорости автомобиля в
пределах
рабочего диапазона системы: если в ограниченном
диапазоне обнаружен риск
столкновения со встреч-
ным транспортом или пешеходами,система приме-
нит торможение и замедление, чтобы минимизи-
ровать степень столкновения; автомобиль подаст
визуальный и звуковойсигналы для предупрежде-
ния водителя; аварийные сигнальные огни автомо-
биля замигают, чтобы предупредить автомобили
сзади
и снизить
риск столкновения с ним.
При
повороте
на перекрестке скорость транспортного
средства находится в пределах рабочего диапазо-
на
системы. Если в пределах ограниченного диа-
пазона обнаруживается опасность столкновения
со встречным
транспортным средством или пеше-
ходом, система затормозит и снизит скорость,
чтобы
свести к минимуму вероятность столкнове-
ния, а также подаст визуальный и звуковой сигнал,
и сигнализация для оповещения водителя, в то
время как аварийные сигнальные огни быстро
замигают, напоминая об этом заднему автомобилю
и снижая риск столкновения с задним автомо-
билем.
Система может обнаруживать движущихся
навстречу
пешеходов
и
транспортные средства
в
ограниченном диапазоне (например, легковые
и
грузовые автомобили, автобусы и т.д.). Следующие
аварийные сообщения подаются при нахождении
системы в рабочем состоянии:
›
На комбинации приборов и в виде текстового
сообщения.
›
Звуковое предупреждение.
Предупреждение
› Система автоматического экстренного тор-
можения работает в диапазоне скоростей
5-150 км/ч.
› Активная система помощи при торможе-
нии —
вспомогательная функция, срабаты-
вающая при угрозе
столкновения.
В целях безопасности категорически запре-
щается проверять работу активной системы
помощи при торможении, сознательно дви-
гаясь навстречу пешеходам, велосипедистам
и автомобилям.
› Система автоматического экстренного тор-
можения является вспомогательной функ-
цией при столкновении и не предназначена
для полного предотвращения столкновений.
Система может лишь минимизировать пос-
ледствия фронтального столкновения пос-
редством
снижения скорости движения в
пределах
ограниченных возможностей авто-
мобиля
при возникновении риска столкнове-
ния.
Во
избежание
получения
серьезных
травм
или
нанесения
повреждений
водителю
не
рекомендуется
полностью
полагаться
на
активную
систему
помощи
при
торможении.
›
Активная система помощи при торможении
ограничена
рядом
факторов
и
не
может
заменить оперативное торможение самим
водителем. В то же время
система не может
выполнять функции при любых
условиях
вождения, окружающей среде, погоде и до-
рожных условиях. Система может подавать
аварийные сигналы или осуществлять
торможение, когда этого не требуется,
или
не
подавать аварийные
сигналы и не тор-
мозить, когда это требуется. Во
время поезд-
ки водитель должен
бытьмаксимально
сконцентрированным и быть готовым затор-
мозить и (или) использовать рулевое управ-
ление во избежание столкновений. Во избе-
жание или дляуменьшения последствий
столкновения
не
полагайтесь только на
активную систему помощи при торможении.
›
Активная система помощи при торможении
не отменяет требования в отношении соб-
людения безопасной дистанции
между авто-
мобилем и пешеходами, велосипедистами и
транспортными средствами, находящимися
перед автомобилем.
Не допускайте слишком близкого приближе-
ния к этим объектам или агрессивного вож-
дения.
›
При выключенной активной системе помощи
при торможении автомобиль
не будет пода-
вать предупредительные сигналы или при-
менять торможение, даже если обнаружит
потенциальную опасность, поэтому реко-
мендуется не выключать эту функцию.
Функция будет вновь включена после сле-
дующего включения питания.
Предупреждение
Следующие условия (в том числе) могут
привести к несрабатыванию, прерыванию
торможения или его замедлению активной
системой помощи при торможении:
› Селектор переключения передач находится
в положении R.
› стабилизации
системаЭлектронная
выключена
или
ее функции ограничены.
› торможения
функции
Ограниченность
(например, слишком холодные, горячие
или мокрые детали тормозной системы;
отсутствие надлежащего обслуживания
автомобиля; чрезмерный износ тормозов
и шин; не соответствующий требованиям
уровень давления в шинах).
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий