
108
Система управления полным приводом
›
Спорт:
для
хорошего
дорожного покрытия,
такого как шоссе, дороги с твердым покры-
тием,
асфальтовые
и
бетонные
дороги.
Повышенная мощность при старте и ускорении
благодаря увеличенным оборотам на холостом
ходу и задержке переключения передач.
›
Снег: подходит для
движения по скользким
дорогам,
например,
по
глубокому
снегу
или
гравию. Автомобиль
начинает
движение
со
второй
передачи,
что
обеспечивает плав-
ную работу полного привода
и хорошую
проходимость автомобиля.
›
Грязь:
подходит для движения по грязи, без-
дорожью и для случаев застревания
автомо-
биля. Электронная система блокировки
дифференциала
обеспечивает
полное
сцепление каждого колеса с грунтом, высокую
мощность и проходимость автомобиля.
Внимание
Движение в этом режиме по дорогам или
улицам с твердым покрытием запрещено.
›
Песок:
подходит для движения по сухим,
рыхлым
поверхностям
(например,
барханы
или
пустыни).
Усиленная
реакция
на
повышение выходной мощности.
Внимание
Движение в этом режиме по дорогам или
улицам с твердым покрытием запрещено.
›
Режим
4H:
подходит
для
рыхлых
и
скользких
дорог, например, горных, тропических лесных,
дорог,
покрытых
неглубокой
грязью
и
т.
п.;
оптимизирует
управление
дроссельной
заслонкой для улучшения отклика и выходного
крутящего
момента.
Жестко подключаемый
полный
привод
не
подходит
для
движения
по
дорогам с твердым покрытием.
Внимание
Движение в этом режиме по дорогам или
улицам с твердым покрытием запрещено.
› Режим 4L: подходит для подъема по крутым
склонам и для случаев застревания
автомобиля. За счет увеличенного на одну
ступень передаточного числа автомобиль
может получить максимальную тягу, что
обеспечивает усилие при подъеме по крутым
склонам и может помочь при застревании
автомобиля.
Внимание
Движение в этом режиме по дорогам или
улицам с твердым покрытием запрещено.
›
Камни: подходит
для
подъема по крутым
или
каменистым
дорогам;
автоматически срабатывает блокировка
дифференциала, оптимизируются работа
дроссельной заслонки и выходной крутящий
момент для улучшения способности
автомобиля преодолевать подъемы.
Внимание
Движение в этом режиме по дорогам или
улицам с твердым покрытием запрещено.
›
Режимы
«Брод» и «Брод-4L»:
подходят для дорожных участков с достаточно
высоким уровнем воды; оптимизируются отбор
мощности,
распределение
тормозных
усилий
и управление ходовой частью для улучшения
проходимости
автомобиля
и
повышения
уверенности вождения.
Меры предосторожности при
управлении полноприводным
автомобилем
›
Запрещается
использовать
привод
на
два
колеса
в
любом
режиме
вождения
(в
том
числе
когда
передние
колеса
не
вращаются,
а
задние продолжают буксовать в колее или по
льду/снегу).
›
При
освобождении
застрявшего
автомобиля
(например,
в
снегу,
грязи,
песке
и
пр.)
и
непрерывной
пробуксовке
колес
может
сработать
функция
защиты
системы
полного
привода
от
перегрева.
В
этом
случае
немедленно
прекратите
попытки
освободить
автомобиль
и,
в
целях
обеспечения
безопасности,
выключите
двигатель
для
охлаждения.
Дождитесь,
пока
система
полного
привода
автоматически
отключит
сигнал предупреждения о перегреве, а затем
продолжите освобождать автомобиль.
После
отключения
сигнала
о
перегреве
рекомендуется
подождать
еще
несколько
минут
для
стабилизации
температуры
и
восстановления
эффективности
работы
системы
полного
привода.
Если
предупреждающий
сигнал
не
отключается
в
течение
длительного
времени,
обратитесь
в
сервисный центр.
›
Убедитесь, что радиус качения шин одинаков:
При
замене
шин
необходимо
убедиться,
что
все
четыре
установленные
шины
имеют
одинаковые марку и тип.
Системы движения по бездорожью
4
Добавить комментарий