
110
Экспертный режим
В
соответствии
с
предпочтениями
водителя
относительно
стиля
вождения
и
комфорта
можно
установить
режим
полного
привода,
режим
движения,
режим
подвески,
высоту
подвески,
режим
рулевого управления и настройки ESC.
Когда питание установлено в режим ON, и автомобиль не находится в режимах Брод, 4L, Камни и
Брод-4L, активировать Экспертный режим можно в меню [Движение по бездорожью] — [EXPERT]
центрального дисплея.
Полезная информация
Для обеспечения безопасности на дороге, переход в режим EXPERT невозможен при скорости
автомобиля более 75
км/ч.
Интерфейс экспертного режима
В
интерфейсе экспертного режима
можно
настроить
до
трех
пользовательских
режимов;
также
имеется предустановленный режим [Скоростная езда по бездорожью] для удовлетворения разно-
образных потребностей вождения.
›
[Режим AWD]: возможен выбор режимов 2H, 4A и 4H.
[2H]: высокоскоростной режим, привод на два колеса, подходит для дорог с хорошим покрытием,
таких как шоссе, дороги с твердым, асфальтовым либо бетонным покрытием.
[4A]:
автоматический
полный
привод,
подходит
для
шоссе,
дорог
с
твердым,
асфальтовым
либо
бетонным покрытием, а также дорог с твердым покрытием с небольшим слоем льда, снега, песка
или грязи.
[4H]:
высокоскоростной
полный
привод,
подходит
для
грунтовых
дорог
с
плохим
сцеплением
(например, при наличии на поверхности грязи или песка).
Внимание
В режиме 4H рекомендуется передвигаться со скоростью не выше 85 км/ч. При движении
на слишком высокой скорости избегайте выполнения крутых поворотов, так как это может привести
к повреждению компонентов трансмиссии и вызвать риск опрокидывания автомобиля.
›
[Режим вождения]: доступны для выбора режимы [Легкий], [Комфортный] и [Спортивный].
[Легкий]: повышает экономию топлива автомобиля и подходит для ровных, твердых дорог, таких
как
городские дороги и дороги с твердым покрытием.
[Комфортный]: сочетание
динамики
и
экономичности
автомобиля,
применим
для
движения
по
дорогам с любым покрытием.
[Спортивный]: повышенные динамические характеристики автомобиля, быстрый отклик и новый
уровень
ощущений
от
управления
автомобилем.
Подходит
для
широких
дорог
с
невысокой
интенсивностью движения и ровным покрытием.
›
[Режим подвески]: доступны режимы [Комфортный], [Стандартный] и [Спортивный].
[Комфортный]:
относительно
мягкая
подвеска
обеспечивает
высокий
уровень
комфорта
при
вождении.
[Стандартный]:
умеренная
жесткость
подвески,
подходит
для
обычного
вождения
по
городским
и
стандартным дорогам.
[Спортивный]: достаточно жесткая подвеска обеспечивает высокую стабильность управления.
›
[Высота
подвески]:
доступны
режимы
[Удобный
вход/выход],
[Стандартный],
[Движение
по
бездорожью
1] и [Движение по бездорожью
2].
[Удобный вход/выход]: высота кузова снижена до минимума, что обеспечивает удобство посадки
в
автомобиль и выхода из него.
[Стандартный]:
стандартная
высота
кузова,
подходящая
для
движения
по
обычным
городским
дорогам.
[Движение по бездорожью
1]: высота кузова выше стандартной, подходит для движения в условиях
умеренного бездорожья, например, по относительно ровным дорогам без твердого покрытия.
[Движение
по
бездорожью
2]:
высота
кузова
выше,
чем
в
режиме
[Движение
по
бездорожью
1],
подходит для движения в условиях существенного бездорожья, например, по грязи и каменистым
дорогам.
Системы движения по бездорожью
4
Добавить комментарий