
ВНИМАНИЕ
■Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород, при
смешивании которого с кислородом воздуха образуется крайне взры-
воопасная смесь, так называемый гремучий газ. Взрыв может быть
спровоцирован образованием искры при разблокировке или ослабле-
нии разъёма кабеля при включённом зажигании.
■Соединение полюсов аккумуляторной батареи (например, с помощью
металлических предметов, проводов) приводит к короткому замыка-
нию — опасность расплавления свинцовых пластин, взрыва, возгора-
ния АКБ и разбрызгивания электролита.
■Избегайте образования искр при работе с кабелями и электрообору-
дованием. При сильном искрении возникает опасность травмирования.
■Перед работами с электрооборудованием выключите двигатель, вы-
ключите зажигание и все электрические потребители и отсоедините
клемму от минусового вывода АКБ.
■«Быстрая зарядка» АКБ автомобиля опасна, она требует специально-
го зарядного устройства и профессиональных знаний.
■«Быструю зарядку» аккумуляторных батарей рекомендуется прово-
дить на сервисном предприятии.
ОСТОРОЖНО
В автомобилях с системой СТАРТ-СТОП или дополнительным отопителем
(автономным отопителем) полюсный зажим зарядного устройства следует
подключать не напрямую к минусовому выводу АКБ, а только к массе дви-
гателя » стр. 204.
Замена аккумуляторной батареи
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 186.
При замене АКБ новая АКБ должна обладать такой же ёмкостью, напряже-
нием, силой тока и размерами, что и стоявшая ранее АКБ. АКБ подходяще-
го типа можно приобрести на сервисном предприятии.
Замену аккумуляторной батареи рекомендуется проводить на сервисном
предприятии.
Отсоединение и подсоединение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 186.
Отсоединение
›Выключите зажигание.
›Сначала отсоедините минусовую клемму , только после этого — плюсо-
вую клемму АКБ.
Присоединение
›Сначала подсоедините плюсовую клемму , только после этого — мину-
совую клемму АКБ.
После отсоединения и присоединения клемм АКБ следующие функции или
устройства частично или полностью не работают.
Функция/узел Ввод в эксплуатацию
Электростеклоподъёмники » стр. 68
Панорамный подъёмно-сдвижной люк » стр. 69
Солнцезащитная шторка » стр. 70
Головное устройство
Ввод кода » Руководство по
эксплуатации головного
устройства
Настройки времени » стр. 35
ОСТОРОЖНО
■Отсоединяйте клеммы АКБ только при выключенном зажигании: суще-
ствует опасность повреждения электрооборудования автомобиля.
■Ни в коем случае не перепутайте соединительные провода: опасность
возгорания кабеля.
Примечание
■После отсоединения и присоединения АКБ рекомендуем проверить авто-
мобиль на сервисном предприятии, чтобы гарантировать полную функци-
ональность всех электрических систем.
■Данные многофункционального дисплея обнуляются.
189
Проверка и дозаправка
Добавить комментарий