
Для рынка Индии: эксплуатировать автомобиль допускается только на ди-
зельном топливе, соответствующем стандарту IS 1460/Bharat IV. Если ди-
зельного топлива по этому стандарту нет, в крайнем случае можно залить
дизельное топливо по стандарту IS 1460/Bharat III.
Зимний режим эксплуатации — зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре –20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо про-
даётся, как правило, с другими температурными характеристиками. Ин-
формацию о видах дизельного топлива, применяемых в данной стране,
можно получить на дилерских предприятиях ŠKODA и на заправочных
станциях.
Подогрев топливного фильтра
А/м оснащён системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает
работоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно
до –25 °C.
Присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо, удовлетворяющее указанному стандарту, выполняет
все требования для безотказной работы двигателя. Поэтому применять
присадки к дизельному топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
■Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пи-
тания и системы выпуска отработавших газов.
■В случае заправки каким-либо другим топливом, кроме дизельного со-
гласно указанному выше стандарту (например, бензином), не заводите
двигатель и не включайте зажигание! Это может причинить серьёзные по-
вреждения деталям двигателя.
■Наличие воды в топливном фильтре может вызвать нарушения в работе
двигателя.
ОСТОРОЖНО
■Ваш автомобиль не адаптирован для работы на биотопливе RME, поэто-
му заправка и применение такого топлива не допускается. При использо-
вании биотоплива RME возникает риск сильных повреждений деталей
двигателя или топливной системы.
■Не подмешивайте в дизельное топливо никакие добавки и так называе-
мые «средства для повышения текучести» (бензин и другие подобные
средства). Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двига-
теля и системы выпуска отработавших газов.
AdBlue® и его доливка
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Бачок и проверка уровня 177
Доливка средства AdBlue®177
Для того чтобы уменьшить токсичность отработавших газов автомобилей с
дизельным двигателем и нейтрализатором SCR, в систему выпуска отрабо-
тавших газов впрыскивается раствор мочевины (AdBlue®).
В автомобилях с системой впрыска средства AdBlue® на внутренней сторо-
не крышки лючка заправочной горловины имеется указание относительно
места расположение заправочного штуцера для средства AdBlue®, а также
минимальный объём средства AdBlue®, который нужно заправить при
слишком низком уровне средства AdBlue®.
Стандарт AdBlue®
Использовать только AdBlue®, соответствующий ISO 22241-1.
Расход AdBlue®
Расход AdBlue® составляет прибл. 1,2-1,6 л/1000 км.
Расход AdBlue® зависит от манеры вождения, рабочей температуры систе-
мы и погодных условий.
Указания по хранению средства AdBlue®
▶Средство AdBlue® хранить только в безопасном месте в закрытой ориги-
нальной ёмкости.
▶Хранить ёмкость в месте, недоступном для детей.
▶Не подвергать ёмкость воздействию прямых солнечных лучей и темпе-
ратуры выше 30 °C.
176 Указания по использованию
Добавить комментарий